Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими эффективными стимулами можно побудить покупать больше, если потребители перешли к экономичной модели потребления?

МаркетингПотребление
Алексей Аникин
  ·   · 5,7 K
Люблю сложные вопросы)  · 24 сент 2021  · dzen.ru/korchma_t
Поделюсь опытом красноярской торговой сети "Красный яр". Более года назад там ввели новую систему лояльности. Кроме традиционных акций со скидками и "самой низкой ценой", можно получать кешбэк от 10% до 100% на товары из списка. Список обновляется каждую неделю (сначала обновлялся каждые две недели).
У кешбэка 3 уровня, которые зависят от количества покупок (чеков) в предыдущем месяце. Сумма каждой покупки не ограничена, но учитывается только один чек в час. Для максимального уровня нужно сделать не менее 17 покупок за месяц.
Что это означает для покупателей - личный опыт - то самое осознанное потребление и серьёзная выгода во времени и деньгах. Раньше делала в этой сети, может быть, одну покупку в полугодие, случайно. Рядом находятся магазины Ленты, МЕТРО К&К, Аллея и другие.
Больше года у меня высший уровень в Красном Яре - более 80% покупок делаю там, при этом бюджет на них снизился, планирую что и когда купить, почти нет импульсивных покупок. В других магазинах бываю пару раз в месяц и покупаю там только то, чего нет в КЯ.
Наверняка товарооборот увеличился там и за счёт тех покупателей, которые не хотят "заморачиваться" чтением правил программы лояльности и наобум берут товары с ценниками с большим кешбэком (не факт, что его получат).
Ещё понравилась акция с коллекцией игрушек. Акциями с уменьшением цены за фишки никого не удивишь, а тут тоже получаешь фишки, только цена товара 1 рубль (мягкие игрушки классные).
Иначе говоря, можно побудить покупать больше у вас, если дать условия, которых нет у других. В Красноярске это получилось.
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 24 сент 2021
Только качеством и более полным закрытием потребностей покупателя. Привести обьективные доводы. Все иное - обман потребителя.
2 эксперта согласны
Хороший ответ, присоединяюсь)
Инженер путей сообщения – строитель  · 24 сент 2021
Вы будете смеяться, но самый эффективный способ побудить покупать больше, если потребители перешли к экономичной модели потребления — снизить цены. Да, такая идея кажется абсурдной, но она действительно работает в условия... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласна