Мне кажется, наличие наград и премий влияет больше на корпоративные сделки. Конечный же потребитель продукта, чаще всего, практически не обращает на это внимания.
За собой не могу припомнить ни одного случая когда наличие премий у товара сыграло бы определяющую роль.
Зависит от товара. Есть продукты, где премии и признание их качества обьективно необходимы потребителю. Есть товары, где премии у бренда не несут покупателю никакой дополнительной практической пользы. В любом случае наличие... Читать далее
Из моего потребительского опыта, значимые премии обычно влияют на доверие к бренду.
Однако решение о покупке принимается основываясь не только на доверии к компании. Факторы цены, необходимости товара, наличие необходимых... Читать далее
На мой взгляд, в первую очередь, люди обращают внимание на цену, затем на бренд, и, при огромном выборе товаров данной категории, уже начинают смотреть на премии и т. п. при необходимости.