Зависит от товара. Есть продукты, где премии и признание их качества обьективно необходимы потребителю. Есть товары, где премии у бренда не несут покупателю никакой дополнительной практической пользы. В любом случае наличие премий будет плюсом, стоит оценить, нужны ли они конкретно вашему бренду по вашей направленности.
Мне кажется, наличие наград и премий влияет больше на корпоративные сделки. Конечный же потребитель продукта, чаще всего, практически не обращает на это внимания.
За собой не могу припомнить ни одного случая когда наличие... Читать далее
Из моего потребительского опыта, значимые премии обычно влияют на доверие к бренду.
Однако решение о покупке принимается основываясь не только на доверии к компании. Факторы цены, необходимости товара, наличие необходимых... Читать далее
На мой взгляд, в первую очередь, люди обращают внимание на цену, затем на бренд, и, при огромном выборе товаров данной категории, уже начинают смотреть на премии и т. п. при необходимости.