Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько для вас, как для потребителя продукта, важно наличие у бренда различных премий? Влияет ли это на решение о покупке?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анастасия Сидорина
  ·   · 572
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 24 сент 2021
Зависит от товара. Есть продукты, где премии и признание их качества обьективно необходимы потребителю. Есть товары, где премии у бренда не несут покупателю никакой дополнительной практической пользы. В любом случае наличие премий будет плюсом, стоит оценить, нужны ли они конкретно вашему бренду по вашей направленности.
Маркетинг и развитие  · 25 сент 2021  · akalm.ru
Мне кажется, наличие наград и премий влияет больше на корпоративные сделки. Конечный же потребитель продукта, чаще всего, практически не обращает на это внимания. За собой не могу припомнить ни одного случая когда наличие... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 24 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Из моего потребительского опыта, значимые премии обычно влияют на доверие к бренду. Однако решение о покупке принимается основываясь не только на доверии к компании. Факторы цены, необходимости товара, наличие необходимых... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Люблю получать информацию  · 23 сент 2021
На мой взгляд, в первую очередь, люди обращают внимание на цену, затем на бренд, и, при огромном выборе товаров данной категории, уже начинают смотреть на премии и т. п. при необходимости.
1 эксперт не согласен
При покупки газировки, я всё-таки отдам предпочтение бренду Кока-кола и не стану покупать мастер-колу за 20 рублей