На мой взгляд Инстаграм "умирает", но не как источник клиентов, а как кластер хорошей информации.
Много ненужного. Это стрела в самое сердце, говорю без преувеличения.
Раз через раз цепляю таргет "продюсеров", которые позиционируют себя как специалистов в продвижении экспертов. Кейсы (вообще непонятно откуда взятые) о запусках 22 млн с охватами в 5000. 22 миллиона, простите, чего? Возрастная категория данных граждан от 17 лет, свежие страницы с жизнеутверждающими лозунгами о том, что мы питались сухими макаронами, а теперь прожигаем жизнь на Бали. И Вас всех конечно же так научим, а то что Вы такие бедные и несчастные, ничего не понимаете ни в продвижении, ни в запуске супер-курсов.
Товарищи... Ради интереса нашла слив данного курса, так как выяснить откуда ноги растут не составило труда. А вот тут уже вторая стрела! И не только в сердце, но и в мой обескураженный мозг.
- Распаковываем личность эксперта!
- Продумываем план сторителлинга!
- Запускаем прогревы и бесплатники!
- Продаем курсы и зарабатываем наши мильоны! Яху!!
Апельсиновый сок в этот момент во мне застрял, так и дойдя до желудка. Первый вопрос: А что, это реально кто-то покупает?!
Второй вопрос: Это продают за 80 000 руб? О_о
По поводу информационной части я думаю даже писать ничего не надо, и так все предельно понятно... Откровенная реклама себе подобных "менторов", в качестве бонуса чат-общения с ними же...
Много конкуренции. Если ставить в одну строчку вышеописанных мною товарищей с реальными нормальными специалистами, которые действительно дают дельную информацию, то конкуренции как бы и нет!)
Но тут проблема в другом! Пользователь, зачастую неспособный различить инфошлак, просто не имея даже минимальной базы знаний, охотно ведется на эту удочку, а потом уже с предвзятым недоверием относится абсолютно ко всему. Бьют по самым страдающим сферам: заработок, уверенность в себе, отношения и т.д. Таких болей достаточно ограниченное количество, но о них все знают, и ставки делают именно на них.
Отсюда каждый второй выпускает свой чек-лист с медитациями, думаю, ну ничего себе, все в момент стали просветленными и осознанными. Эскорт постит гайды по "техникам счастливых взаимоотношений", а SMM-щики на дешевых биржах копирайтинга покупают лайки, коментарии и фоловеров.
Заранее прошу прощения за столь эмоциональное выражение своего мнения, но просто НАКИПЕЛО!)