Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вот сейчас все говорят, что Инстаграм умирает, как источник клиентов, много конкуренции, много ненужного, а вы что думаете на этот счет?

Маркетинг
Елена Легонькова
  ·   · 3,5 K
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии прод...  · 23 сент 2021  · actolab.ru
На мой взгляд Инстаграм "умирает", но не как источник клиентов, а как кластер хорошей информации.
Много ненужного. Это стрела в самое сердце, говорю без преувеличения.
Раз через раз цепляю таргет "продюсеров", которые позиционируют себя как специалистов в продвижении экспертов. Кейсы (вообще непонятно откуда взятые) о запусках 22 млн с охватами в 5000. 22 миллиона, простите, чего? Возрастная категория данных граждан от 17 лет, свежие страницы с жизнеутверждающими лозунгами о том, что мы питались сухими макаронами, а теперь прожигаем жизнь на Бали. И Вас всех конечно же так научим, а то что Вы такие бедные и несчастные, ничего не понимаете ни в продвижении, ни в запуске супер-курсов.
Товарищи... Ради интереса нашла слив данного курса, так как выяснить откуда ноги растут не составило труда. А вот тут уже вторая стрела! И не только в сердце, но и в мой обескураженный мозг.
  • Распаковываем личность эксперта!
  • Продумываем план сторителлинга!
  • Запускаем прогревы и бесплатники!
  • Продаем курсы и зарабатываем наши мильоны! Яху!!
Апельсиновый сок в этот момент во мне застрял, так и дойдя до желудка. Первый вопрос: А что, это реально кто-то покупает?!
Второй вопрос: Это продают за 80 000 руб? О_о
По поводу информационной части я думаю даже писать ничего не надо, и так все предельно понятно... Откровенная реклама себе подобных "менторов", в качестве бонуса чат-общения с ними же...
Много конкуренции. Если ставить в одну строчку вышеописанных мною товарищей с реальными нормальными специалистами, которые действительно дают дельную информацию, то конкуренции как бы и нет!)
Но тут проблема в другом! Пользователь, зачастую неспособный различить инфошлак, просто не имея даже минимальной базы знаний, охотно ведется на эту удочку, а потом уже с предвзятым недоверием относится абсолютно ко всему. Бьют по самым страдающим сферам: заработок, уверенность в себе, отношения и т.д. Таких болей достаточно ограниченное количество, но о них все знают, и ставки делают именно на них.
Отсюда каждый второй выпускает свой чек-лист с медитациями, думаю, ну ничего себе, все в момент стали просветленными и осознанными. Эскорт постит гайды по "техникам счастливых взаимоотношений", а SMM-щики на дешевых биржах копирайтинга покупают лайки, коментарии и фоловеров.
Заранее прошу прощения за столь эмоциональное выражение своего мнения, но просто НАКИПЕЛО!)
Маркетинг и развитие  · 23 сент 2021  · akalm.ru
Судя по ответам, далеко не ВСЕ так говорят :). Я тоже склоняюсь к версии, что инстаграм жив. И, думаю, еще будет жить достаточно долго, но и после того как все скажут что он умер, из него все еще можно будет извлекать клиентов... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Хороший ответ, согласна
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 20 нояб 2021
В Инстаграм сейчас сложней и дороже продвинутся (но можно, и очень эффективно), но я бы не сказала, что он умирает как источник клиентов. В инсте много платежеспособной и готовой покупать аудитории. Нужно "подтянуть" под вашу ЦА профиль.
1 эксперт согласен
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 23 сент 2021
То что мёртво умереть не может))) Инстаграм это площадка с огромным количеством посетителей, люди порой целый день могут там сидеть просматривая фотографии, следить за модой, ища кумиров для подражания. Если ЦА инстаграма... Читать далее
1 эксперт согласен
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов...  · 23 сент 2021  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Забавно, но также говорили и про SEO, которое умирает 10 лет и все никак не умрет. В каждом рекламном канале конкуренция постоянно растёт и так говорят только те люди, которые не умеют настраивать рекламу на конкурентных... Читать далее
1 эксперт согласен
Всё правильно. Люди не вникают в сложность процессов и бросают ярлыки, умерло, не работает и мое любимое, что я... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 30 сент 2021  · ipweb.pro
Нужно не слушать, что говорят (есть поговорка: "говорят — кур доят"), а опираться на факты, статистику, бизнес-кейсы. Эти кейсы по-прежнему показывают, что в Инстаграме крутятся огромные деньги. Появляются новые инструменты... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 26 сент 2021
Когда-нибудь умрёт молоток? Через сколько лет погибнет карандаш? Когда не нужно будет забивать гвозди и карандаш окажется бесполезным. Пока нужно забить гвоздь или начертить окружность в школьной тетрадке, нарисовать любимую... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 1 окт 2021  · texterra.ru
Это очень интересная история! С одной стороны, Instagram сильно коммерциализировался за последние годы, – и это вроде бы должно было сделать его более интересным для бизнеса. С другой стороны, Instagram… опять же, коммерциализир... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 30 сент 2021  · chrismalish.ru
Как по мне так сейчас все больше предпринимателей только только начинают понимать что инстаграм это рабочий инструмент для бизнеса и без него уже никак) Если пару лет назад нам нужно было как то доносить ценность присутствия на... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю...  · 23 сент 2021
Так говорят те, кто не может использовать данный инструмент. Это те же, кто говорит, что реклама - деньги на ветер. Работает всё. Главное это всё правильно использовать. Конкуренция в ИГ хоть и большая, а эффективно... Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog