Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть такое мнение, что секс в рекламе больше не продает. Согласны ли вы с этим?

И за какую добавочную стоимость теперь готов платить покупатель?
Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Юрий Косаговский
  ·   · 1,3 K
интересуюсь новостями в мире и российскими, в...  · 22 сент 2021
И это - правильно! Ощущение, что " все уже еще не один раз продано" не может "продавать"! Вот отсюда и появляются животные : огромные коты, леопарды, тигры, слоны и другие с ними , даже киты со своими хвостами шире катера!
Была такая реклама "парочка лежала друг на друге и под толстенном одеяле - чтобы ничего не было видно, только выдумывания в мыслях"! Их потом показывали только с лица, а ниже - толстенное одеяло!
А потом, на ЦТ никто "секс" не покажет - по Закону - нельзя!
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 22 сент 2021
На самом деле отличный вопрос, на который хочется ответить: "и да, и нет" ;-) А если подробнее, то с одной стороны недавно в научном журнале Sex Roles группа итальянских исследователей Sarah Gramazio, Mara Cadinu, Francesca... Читать далее
1 эксперт согласен
Отличный исчерпывающий ответ