Тут можно завести целую речь и навтыкать пояснений и вдержек из умных книжек... объясню просто!
Digital - значит цифровой
Стратегия - это недетальный план
План предполагает достижение неких целей. Таким образом, нужно определиться что мы хотим от цифровой среды.
Например, у вас компания торгует запчастями и глобальная цель увеличить выручку на 20% в следующем году. Интернет-маркетологу ставится задача - проанализировать рынок, каналы и дать ответ "возможно ли поднять продажи на требуемый % за счёт интернет-каналов при Х тыс. руб в месяц выделяемых на задачу"
Дальше он поверхностно смотрит и анализирует допустим каналы - соцсети, торговые площадки, контекст, и проч. и дает заключение: торговые площадки, контекст потенциально принесут нужную сумму. Дальше сам план.
- торговые площадки - создать профиль в Авито, наполнить, запустить рекламу, проанализировать ежемесячный результат, внести коррективы или отказаться от канала
- контекст - найти специалиста по Я.Директ+G.Ads, составить список ключей, открутить рекламу, проанализировать ежемесячный результат, внести коррективы или отказаться от канала
По сути digital-стратегия - это несколько строчек задач необходимых к выполнению. Но за этими строчками часы и дни аналитики, переговоров со специалистами, графики и т.п. digital-стратегия не имеет унифицированной формы - все делают кто как, но самое главное что должно быть - отвечать на вопрос "что конкретно делать в интернете для достижения поставленной сверху задачи"
Тут вот в ответах ниже есть вариант что надо расписать все на 50 страниц, углубиться в каждую норку... так тоже можно, но обычно предприниматели не хотят ждать и платить за бумагу, а как можно быстрее приступать к действиям. По опыту могу подтвердить, что широкая писанина на бумаге с реалиями все равно имеет мало общего (хоть и имеет) и не соблюдается. Обычно всё выравнивается уже в процессе работ.