Я знаю две хорошие площадки.
Это Esty и Livemaster. Последняя русскоязычная.
По сути это площадки магазины для мастеров.
Как они функционируют стоит изучить более детально.
Еще можно добавить социальную сеть Instagram.
В... Читать далее
Эффективность каждой конкретной платформы зависит от вида изделий (где-то одни направления лучше идут, где-то другие) и от особенностей контента и его автора (кто-то лучше пишет, кто-то лучше фотографирует и т.п.).
Поэтому я бы... Читать далее
Лучше всего подходить к этому комплексно: развиваться в различных социальных сетях, продавать свои товары на специализированных маркетплейсах для мастеров.
• Социальные сети.
Для продажи handmade изделий сейчас лучше всего... Читать далее
Из популярных соцсетей хорошо подходят Instagram и ВК. Дополнительно можно задействовать Pinterest: там собирается иностранная аудитория, которая в большей степени интересуется хэнд-мейдом. Переводите аудиторию через Pinterest... Читать далее
Там, где сидят ваши покупатели. Для этого надо понимать целевую аудиторию ваших изделий и изучать места обитания клиентов. Кроме социальных сетей, это могут быть экспертные статьи в Дзен, например. Маркетплейсы могут быть... Читать далее