Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какой платформе эффективней рекламировать изделия ручной работы?

Иришка Беккер
  ·   · 1,1 K
Ecom manager @LEGO, aka Хюгге мастер, исследовател...  · 29 окт 2021
Сейчас ещё все активно стали выходить на маркетплейсы озон и Вайлдберриз, думаю, там хороший потенциал и для ручной работы
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 28 окт 2021  ·
provipmarketing
Я знаю две хорошие площадки. Это Esty и Livemaster. Последняя русскоязычная. По сути это площадки магазины для мастеров. Как они функционируют стоит изучить более детально. Еще можно добавить социальную сеть Instagram. В... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
У меня знакомые так продают свои изделия.
творчество и рукоделие  · 28 окт 2021  · masteridelo.ru
Эффективность каждой конкретной платформы зависит от вида изделий (где-то одни направления лучше идут, где-то другие) и от особенностей контента и его автора (кто-то лучше пишет, кто-то лучше фотографирует и т.п.). Поэтому я бы... Читать далее
Сайт о ремёслах и рукоделииПерейти на masteridelo.ru
Генеральный директор PR Partner  · 12 нояб 2021  · prpartner.ru
Лучше всего подходить к этому комплексно: развиваться в различных социальных сетях, продавать свои товары на специализированных маркетплейсах для мастеров. • Социальные сети. Для продажи handmade изделий сейчас лучше всего... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 28 сент 2021  · ipweb.pro
Из популярных соцсетей хорошо подходят Instagram и ВК. Дополнительно можно задействовать Pinterest: там собирается иностранная аудитория, которая в большей степени интересуется хэнд-мейдом. Переводите аудиторию через Pinterest... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Редактор, который любит растения 🌿   · 20 сент 2021
Там, где сидят ваши покупатели. Для этого надо понимать целевую аудиторию ваших изделий и изучать места обитания клиентов. Кроме социальных сетей, это могут быть экспертные статьи в Дзен, например. Маркетплейсы могут быть... Читать далее
Пишу о ненавязчивом уходе за комнатными растениямиПерейти на instagram.com/green.sill