Мария, здравствуйте. Вопрос очень простой, но очень глубокий на самом деле.
Аналитика в маркетинге сейчас, это очень важный элемент целой системы. Если речь идет о перфоманс модели. С помощью аналитики таргетолог может оцифровать показатели для своего клиента и показать те KPI, которые обговаривали изначально.
Простой и распространенный пример в таргетированной рекламе: "есть клики, но нет продаж". Клиент не доволен, бюджет на рекламу слит.
Как детально понять ситуацию, понять причины? Только с помощью аналитики, будь то встроенная аналитика в рекламную платформу,Яндекс.Метрика или что-то иное.
Инструмент, на мой взгляд, который показывает, что перед клиентом адекватный специалист.
Если ответ сумбурный, то прошу прощения.