Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова роль и доля веб-аналитики в современном маркетинге?

ОбществоКарьера+3
Мария Кожевникова
  ·   · 651
Лучший
Начинающий разработчик  · 19 сент 2021  · сайтвразработке.рф
Мария, здравствуйте. Вопрос очень простой, но очень глубокий на самом деле.
Аналитика в маркетинге сейчас, это очень важный элемент целой системы. Если речь идет о перфоманс модели. С помощью аналитики таргетолог может оцифровать показатели для своего клиента и показать те KPI, которые обговаривали изначально.
Простой и распространенный пример в таргетированной рекламе: "есть клики, но нет продаж". Клиент не доволен, бюджет на рекламу слит.
Как детально понять ситуацию, понять причины? Только с помощью аналитики, будь то встроенная аналитика в рекламную платформу,Яндекс.Метрика или что-то иное.
Инструмент, на мой взгляд, который показывает, что перед клиентом адекватный специалист.
Если ответ сумбурный, то прошу прощения.
С Уважением, Лаптев ПавелПерейти на сайтвразработке.рф
Пожалуйста, поделитесь примером, когда рекламная кампания не оправдала ожиданий, а найти и решить проблему помогла... Читать дальше
Маркетинг Психология Философия Путешествия  · 19 сент 2021
Доля аналитики всегда решающая. Для начала нужно всё считать, ведь, что мы не считаем, то не контролируем. А контроль — это как раз анализ цифр и выводы по его итогам. Что вы будете делать без анализа, тыкать пальцем в небо... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 23 сент 2021
Предполагаю, что под маркетингом вы имели ввиду все-же онлайн-рекламу, ведь речь про "веб-аналитику". Если говорить про трафик, лиды, продажи и все в онлайне, то веб-аналитика не имеет роли т.к. она объективно ОБЯЗАТЕЛЬНА. Дур... Читать далее
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov
Продвижение сайтов в Москве, Санкт-Петербурге и...  · 22 окт 2022  · seobit.ru
Отвечает
Максим Бизин
Доброе утро!  Возможность подробной аналитики и сбора точечных данных — основные отличия интернет-маркетинга от классического. Веб-аналитика позволяет понять, как пользователи ведут себя на сайте, помогает бизнесу повысить... Читать далее