Сейчас вебинарная воронка является одной из самых популярных. Именно про нее рассказывают на многочисленных курсах "сам себе продюсер" и "как заработать миллионы в Инстаграм":) И, действительно, у ряда экспертов/школ вебинарная воронка работает и отлично. У кого-то не работает от слова совсем. У других - работает 2-3 запуска, а потом как "отрезало" и связки, которые давали результат, больше не дают таковой.
Я бы советовала учитывать вот что при запуске вебинарной воронки:
- какую аудиторию вы привлекаете на вебинар (возможно, ту, которая изначально "хочет бесплатного"?)
- насколько эксперт умеет продавать на вебинаре? и это далеко не про то, что сначала даем 40 мин пользы, а потом 40 мин продаем курс и даем сгорающую скидку
- достаточно ли у вас бюджета, чтобы собрать сотни (а лучше тысячи) лидов на вебинар? успешные вебинары как правило работают на массовом трафике
- какую доходимость до вебинара вы можете обеспечить и за счет чего?
- тема вебинара и тема курса вообще коррелируют друг с другом?
- просчитана ли у вас воронка, необходимые конверсии, предельная стоимость лида и др. показатели? или вы действуете наобум, запуская вебинар?
- не выжгли ли вы свою целевую аудиторию бесплатными вебинарами?