Обычно те люди, которых я консультировал иногда сами пишут, когда у них появляются новые проблемы. Но с кем-то сложились более теплые дружественные отношения и я сам интересуюсь как у них идут дела.
social and digital media consultant · 19 сент 2021
Очень редко, когда с клиентом привычка расставания - положительная. За мою практику было 5 разрыво (на самом деле, много!), и 3 из них - довольно болезненные и достойны отдельного поста.
Только с двумя клиентами мы... Читать далее
Думаю, что бывших клиентов не бывает :) Глобально, конечно. Человек всегда может прийти снова за новым вашим продуктом или даже в новую компанию, если вы смените работу.
Мария, добрый вечер!
Не только поддерживаю, но и поздравляю с днем рождения например, согласитесь, что это приятно ) При условии, если этот опыт был удачным. На самом деле все зависит от того, как работает раппорт между Вами и... Читать далее
Нет. Не поддерживаю. Не консультирую знакомых и друзей . Если клиент захочет получить консультацию - он запишется без проблем . А звонить и мурлыкать в трубку как у вас дела )) мне скоро на лыжах кататься )) приезжайте на консул... Читать далее
В работе психоаналитически ориентированного психолога поддерживать связь с клиентами помимо сессий противоречит профессиональной этике и принципам конфиденциальности, экологичности и безопасности. Идеально, клиент ничего не... Читать далее
Как юрист смог противостоять выгоранию в... · 8 окт 2021
Да, но не дружеские отношения. А только сугубо коммерческие, так как клиент мог обратиться позже, но уже забыл, а я все еще помню.
Не считаю, что дружба может начать с денежных отношений, как это бывает на работе.
При... Читать далее
Обычно клиенты поддерживают связь со мной. Ведь они развиваются, жизнь течет, все меняется и в какой-то момент возникает новый запрос, требующий помощи