Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важно заказчику контекстной рекламы помимо недорогих заявок и звонков?

Контекстная реклама+1
Приходько
  ·   · 2,3 K
Меня зовут Алексей, маркетолог и эксперт в...  · 7 сент 2021
Если заказчик адекватный, ему не важно какое количество лидов или звонков. Важно какая конверсия в продажу. Сколько денег в кассе. Можно сгенерировать 1000 лидов, потрать сотни тысяч рублей и сидеть без продаж. Поэтому заказчику важно чтобы маркетинг был дружен с отделом продаж. Качественный Лид квалифицированный и качественная продажа. Тогда можно сильно снизить затраты на маркетинг. И конечно адекватный заказчик понимает термин LTV и работает над удержанием клиентов, возвратом клиентов. Потому как продать текущему клиенту в 7 раз дешевле чем новому.
Ну я, как подрядчик по контекстной рекламе не имею доступа к данным таким. Говорит мало, хочу больше. Ориентир мой... Читать дальше
Первый
Разработчик сайтов, редактор, корректор...  · 26 сент 2021
Добрый! 1.Заказчику важно понимать, что вы работаете не над раздуванием бюджета, дабы увеличить свои комиссионные, а над его благополучием. Поэтому честно откажитесь от партнерских, вложив их в бюджет на рекламу, и работайте за... Читать далее
Алена Герасимова (Даллес)Перейти на unclinic.ru
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 7 сент 2021  · seokos-nn.clients.site
Здравствуйте. Постоянный поток целевых лидов, снижение стоимости лида, рост лидов без увеличения бюджета. А еще, очень важно, чтобы менеджеры заказчика контекстной рекламы, не сливали лиды и конвертировали обращения в продажи и... Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
То есть по сути, я могу не париться ни над чем, кроме цены лида. Красивый отчет, удобные документооборот, встречи... Читать дальше
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании...  · 25 сент 2021  · stomashevsky.ru
На эту тему у меня есть даже видео о том как не сливать рекламные бюджеты. Да проблема в большинстве случаев что заявки теряются на пути к отделу продаж, или отдел продаж их просто не качественно обрабатывает, или совсем не... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru