Меня зовут Алексей, маркетолог и эксперт в... · 7 сент 2021
Если заказчик адекватный, ему не важно какое количество лидов или звонков. Важно какая конверсия в продажу. Сколько денег в кассе. Можно сгенерировать 1000 лидов, потрать сотни тысяч рублей и сидеть без продаж. Поэтому заказчику важно чтобы маркетинг был дружен с отделом продаж. Качественный Лид квалифицированный и качественная продажа. Тогда можно сильно снизить затраты на маркетинг. И конечно адекватный заказчик понимает термин LTV и работает над удержанием клиентов, возвратом клиентов. Потому как продать текущему клиенту в 7 раз дешевле чем новому.
Разработчик сайтов, редактор, корректор... · 26 сент 2021
Добрый! 1.Заказчику важно понимать, что вы работаете не над раздуванием бюджета, дабы увеличить свои комиссионные, а над его благополучием. Поэтому честно откажитесь от партнерских, вложив их в бюджет на рекламу, и работайте за... Читать далее
Здравствуйте. Постоянный поток целевых лидов, снижение стоимости лида, рост лидов без увеличения бюджета. А еще, очень важно, чтобы менеджеры заказчика контекстной рекламы, не сливали лиды и конвертировали обращения в продажи и... Читать далее
На эту тему у меня есть даже видео о том как не сливать рекламные бюджеты. Да проблема в большинстве случаев что заявки теряются на пути к отделу продаж, или отдел продаж их просто не качественно обрабатывает, или совсем не... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru