Сотрудники компании Cross Technologies у себя на кухне собрали дешевый аналог знаменитого робота BigDog бренда Boston Dynamics. С нашей помощью этот кейс разошелся и попал в известные СМИ: РБК, журнал «Популярная механика» и новостные Телеграм-каналы. В Cross Technologies начали обращаться промышленные компании, ФСО и китайские компании с предложением сотрудничать с брендом — использовать робота на предприятиях и в силовых структурах.
Однажды мы с моим отделом продвигали интернет-магазин сыра и молока на сайте для взрослых (иф ю ноу вот ай мин). Механизм такой же, как у таргетированной рекламы, отдельный понятный рекламный кабинет + ежегодные отчёты по... Читать далее
У меня есть примеры использования нестандарных платформ для маркетинга. Например, в январе этого года пользователи OnlyFans были немного шокированы, обнаружив вместо откровенных фото лапшу, покрытую острым соусом чили... Читать далее
Меня зовут Алексей, маркетолог и эксперт в... · 6 сент 2021
В нашей программе лояльности когда гость ставит нам 5 звёзд, мы автоответом предлагаем за баллы продублировать отзыв в триппдвайзер, 2ГИС, Яндекс и Гугл карты. Таким нехитрым способом получаем положительную ауру на этих... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному... · 2 сент 2021
Недавно (вот в этом вопросе) рассказывал про использование дейтинг-приложений для брендинга и проведения рекламных акций - на самом деле интересный кейс по ситуативному маркетингу.
Отличную механику придумали HBO, когда... Читать далее
Комплексное использование виртуальной и традиционной рекламы увеличивает эффективность рекламной кампании. Это подтверждает такой пример: производитель шоколада «Аленка» выступил спонсором шоу «Цирк со звездами» и, кроме... Читать далее