Есть несколько основных отчетов, на основании которых можно проанализировать аудиторию любого медиа-канала:
- исследование MediaScope за 2019г (см.ниже), которое показывает неплохой процент суточной аудитории в искомом возрасте (5-8%)
Да, цифры в процентах кажутся небольшими, но если посмотреть процент охвата СМИ в возрастных группах, то мы увидим, что для радио он в разы выше, чем для ТВ (62-68% против 41-43%)
И это даже притом, что news-радио станции проигрывают в охвате музыкальным в аудитории 12-34 более чем в 2 раза!
Данное исследование показывает снижение охвата аудитории радиоканала в среднем до 88% респондентов, особенно за счет падения его популярности на Дальнем востоке (42%) и Северном Кавказе (38%), однако виден рост в СПб (65%).
Основные потребители радиоконтента - люди, в возрасте 30-44 года (за счет большего количества автомобилей, среди этой группы), среди молодой аудитории популярность набирает интернет-радио и подкасты (среднее время прослушивания в день 44 минуты, +10%).
Так что с уверенностью можно сказать, что аудитория молодежи (младше 23 лет) среди радиослушателей есть и даже достаточно большая, но сам канал технически все больше переходит в онлайн, поэтому и искать данную аудиторию лучше там же, предлагая ей максимально интересный для нее контент.