Привет! Перед тем, как начать искать рекламодателей, убедитесь в том, что ваш контент соотвествует нормам и правилам сообщества, профиль заполнен подробно, чтобы у брендов не возникало вопросов. Также нужно оценить свои силы - бренды, конечно, смотрят на качество роликов и количествл аудитории. Но шанс есть даже у микроинфлюенсеров. С чего бы я посоветовала начать:
1) Если у вас на примете уже есть какие-то кокретные рекламодатели, попробуйте написать им оффер (на e-mail или в соцсети с пометкой "Сотрудничество в TikTok"). Несколько недель назад я рассказывала про то, как блогер Instagram пишет письма своим потенциальным рекламодателям, вот текст, можно его взять в качестве примера.
Привет! Меня зовут Джиджи Ковач, я инфлюенсер gigikov в Instagram и веду свой блог. Обращаюсь к вам как любитель и клиент вашего бренда, и я уверена, что смогу создать привлекательный контент, который поможет вам продвигать свой бизнес (на самом деле, я уже показывала ваши товары в своем Instagram раньше! [Ссылка на пост]). Для меня также важно, что ваша компания основана в США и ее владелец тоже мама! Я сосредоточена на том, чтобы рассказывать о небольших и этичных брендах своей аудитории — и я хотела связаться с вами, потому что я работаю над созданием (рекламной кампании) и хотела бы продемонстрировать ваш бизнес своей аудитории, насчитывающей более 65 тысяч зрителей, во всех моих социальных каналах. [Аналогичная предыдущая кампания] была просмотрена в Pinterest и на моем веб-сайте более [X] раз, а продукты также были опубликованы в моем Instagram (в среднем 35 тысяч показов в неделю). Я бы с удовольствием обсудила это подробнее. Если вам интересно, я была бы рада прислать свой медиакит, который включает демографию и аналитику моей аудитории. Дайте мне знать, если захотите продолжить это партнерство, и мы сможем обсудить все более подробно. Искренне, Джиджи Ковач
2) Если у вас довольно большой блог, попробуйте обратиться в инфлюенс-агентства. Раньше они были представлены блогерами на YouTube и Instagram, теперь многие агентства сотрудничают со звездами TikTok.
3) т акие стартапы, как Pearpop и Preffy (принадлежит Songfluencer), в этом году запустили новые платформы, позволяющие тиктокерам, у которых всего 100 подписчиков, присоединиться к активной музыкальной кампании. Пользователям Pearpop и Preffy платят в зависимости от производительности их видео, а не количества подписчиков, с учетом таких показателей, как количество просмотров или лайков. Эта тактика помогает увеличить количество видеороликов на TikTok, в которых показана определенная песня, даже если многие из них имеют всего несколько сотен просмотров. Если вы готовы продвигать треки, попробуйте выйти на эти стартапы.
4) Для представителей бизнеса доступен поиск авторов через опцию
Creative Marketplace - с помощью ресурса платформа связывает бренды и блогеров напрямую, без посредников. Но чтобы начать зарабатывать таким способом, авторам нужно выполнить ряд условий
- авторский контент;
- совершеннолетний возраст автора;
- свыше 100 тысяч подписчиков;
- публикация минимум трех видео за последние 28 дней;
- от 100 тысяч лайков под вашими роликами за последние 28 дней.
- подключенный Pro-аккаунт.
5) При съемке клипов с участием продукцией бренда всегда отмечайте бренды - возможно, они заметят вас и сами придут к вам с предложениями, такая практика встречается довольно часто.