Представьте свой будущий текст как треугольник. Его центр тяжести - вопрос "Кто?" Опишите читателя: его страхи, мотивы, ценности, убеждения, привычки. И главное - его язык. Те слова, которыми он выражает свои мысли, заявляет о мечтах и чаяниях. Чем лучше вы будете знать, для кого пишете, тем результативнее будет ваша работа.
Первая вершина треугольника - ответ на вопрос "Как?" Зафиксируйте, как создаётся предложение ценности, о котором вы рассказываете. Это и есть история - содержание вашего рекламного сообщения, то, благодаря чему продукт обретает потребительскую ценность.
Вторая вершина - ответ на вопрос "Почему?" Это поле для аргументов в пользу покупки. Здесь можно на славу разгуляться, важно вовремя остановиться. Не нужно писать лишнее: только то, что поможет человеку купить.
Третья вершина треугольника - ответ на вопрос "Что?" Тут нужно описывать ваш продукт и его ценности именно теми словами, какими говорит ваш читатель. Пишите так, словно не вы, а он рассказывает вам об этом товаре или услуге.
Вершины можно менять местами, но нельзя выбрасывать: даже без одной из них ваш треугольник выродится в прямую, а без центра тяжести потеряет и массу, и заряд.
Хорошее замечание, салат из мыслей в соцсетях недопустим
Если это должен быть один самый главный совет, то..
Пишите так, будто рассказываете историю своему лучшему другу. И если позволяет редполитика, не стесняйтесь в выражениях.