Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой ваш главный совет по написанию текста для соцсетей?

Делитесь своими фишками и приемами, которые используете при написании текста для соцсетей

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 15,0 K
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 17 авг 2021

Представьте свой будущий текст как треугольник. Его центр тяжести - вопрос "Кто?" Опишите читателя: его страхи, мотивы, ценности, убеждения, привычки. И главное - его язык. Те слова, которыми он выражает свои мысли, заявляет о мечтах и чаяниях. Чем лучше вы будете знать, для кого пишете, тем результативнее будет ваша работа.

Первая вершина треугольника - ответ на вопрос "Как?" Зафиксируйте, как создаётся предложение ценности, о котором вы рассказываете. Это и есть история - содержание вашего рекламного сообщения, то, благодаря чему продукт обретает потребительскую ценность.

Вторая вершина - ответ на вопрос "Почему?" Это поле для аргументов в пользу покупки. Здесь можно на славу разгуляться, важно вовремя остановиться. Не нужно писать лишнее: только то, что поможет человеку купить.

Третья вершина треугольника - ответ на вопрос "Что?" Тут нужно описывать ваш продукт и его ценности именно теми словами, какими говорит ваш читатель. Пишите так, словно не вы, а он рассказывает вам об этом товаре или услуге.

Вершины можно менять местами, но нельзя выбрасывать: даже без одной из них ваш треугольник выродится в прямую, а без центра тяжести потеряет и массу, и заряд.

Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Ой ой ой, ну вы загнули. Вы как раз показали не верный пример поста в соц сеть: тяжёлый язык, сложные слова и... Читать дальше

Сергей, спасибо за комментарий! Именно такую цель и ставил :-) Кстати, в моём Инстаграм этот пост по статистике стоит на третьем месте за год. Несмотря на сложные слова и тяжёлый язык. Вопрос лишь в совместимости с аудиторией читателей: уверен, что здесь собрались умные люди, понимающие русский язык и вдумчиво относящиеся к текстам. "Алоха, пупсики!" оставим для других)))

В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ...  · 17 авг 2021
Один пост - одна главная мысль. Пост - это контентная единица, которая не предполагает нескольких линий сюжета и лишних сущностей. Если на вопрос: "О чем текст?" вы можете одним предложением передать его суть, то все ок. Как... Читать далее
3 эксперта согласны

Хорошее замечание, салат из мыслей в соцсетях недопустим

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 25 авг 2021  · postium.ru

Если это должен быть один самый главный совет, то..

Пишите так, будто рассказываете историю своему лучшему другу. И если позволяет редполитика, не стесняйтесь в выражениях.

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
1 эксперт согласен
Сценарист, копирайтер, филолог.  · 16 авг 2021
Изучайте аудиторию, для которой пишете. Используйте особенности характера подписчиков вашего паблика, их желания, интересы и боли для создания контента, который их затронет и расшевелит. Важно, чтобы в вашем тексте пользователь... Читать далее
Пишу сценарии для видеорекламыПерейти на instagram.com/irina_zelenovskayia
1 эксперт согласен
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов...  · 18 окт 2021
На личных страницах мы пишем для себя, в свое удовольствие, и не стоит ждать, что все вас поймут или поддержат.
А вот на страницах компаний, в коммерческих аккаунтах нужна стратегия. Важно понимать, ради чего вы пишите пост, и для кого.
1 эксперт согласен
Менеджер в межрегиональном медиапроекте. Шарю в ко...  · 28 авг 2021
Подробно изучить целевую аудиторию, ее запросы и интересы, если речь идет о странице эксперта или компании. Тогда не будет проблемы о чем бы таком написать и как раскрыть тему)
1 эксперт согласен
Создание и продвижение сайтов в Белгороде. SEO...  · 17 авг 2021  · digget.org
Для начала, можно прочитать знаменитую книгу Максима Ильяхова "Пиши, сокращай". Но помните, это не руководство к действию, а лишь набор рекомендаций и хороших советов, которым вы можете следовать. Отвечая на вопрос по текстам... Читать далее
Создание и продвижение сайтовПерейти на digget.org
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 17 авг 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Мария, добрый день. Совет звучит так: отвечать на поставленный вопрос или тезис в заголовке. То есть, если наш заголовок "как выучить английский?" мы не пишем о том, что на английском говорят 70% людей на планете и какие... Читать далее
1 эксперт согласен
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 27 авг 2021
Думаю, главное - цель. Писать ради того, что бы писать - бессмысленная трата вашего времени и времени аудитории. И второй совет - польза. Прочитайте сами и честно себе скажите - вас бы зацепило? Пост может быть информационным, р... Читать далее
Генеральный директор PR Partner  · 27 авг 2021  · prpartner.ru
На мой взгляд, главное — зацепить текстом вашу аудиторию. Для этого нужно: 1. Привлечь внимание с помощью картинки или фотографии, которая по тематике будет связана с постом; 2. Продумать заголовок поста, емкий и... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru