Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Поделитесь, какие бонусы, подарки, приятные вещи вы даете своим клиентам в обмен на то, что они оставляют отзывы о вашей компании?

Отзывы о товарахБонусы+3
Тимур Асланов
  ·   · 1,1 K
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 11 авг 2021

Тимур, спасибо за приглашение к ответу!

В нашей компании есть два вида приятных вещей: авторские книги (например, сейчас готовим сборник маркетинговых коанов) и игра "Умный бизнес", где мы собираемся и решаем задачи на маркетинговое мышление из истории бизнеса, включая авторские головоломки.

Ключевых клиентов приглашаем на профильные конференции, в которых видим пользу для конкретной компании, оплачиваем вход и поясняем, почему мы считаем, что необходимо посетить это мероприятие.

Скидок никогда не даём.

Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Смотря в какой ниши работаете. Если это общепит, то можно дать чайник чая, десерт и тп, но чтобы себестоимость... Читать дальше