Родственников много. Люди другого поколения... Половина того, что вылетает из моего рта, для них ругательства))) маркетинг, конверсия, аналитика... Ужас, одним словом)
Повторять приходится вновь и вновь...
Задачи различные, так как маркетинг охватывает очень большое поле деятельности компании. Все действия, в конечном счёте, сводятся к тому, что бы найти людей, которым нужен наш товар или услуги. Нужно определить, где, когда и в каком виде, потенциальному клиенту удобно получить эту информацию. В идеале, наше предложение максимально соответствует его потребностям. Если все сделано верно, клиент доволен, готов приобретать наши товары/услуги и дальше и рекомендует нас другим.
А дальше перечисляю шаги, которые на этом пути нужно пройти: оценить спрос, уже существующие предложения, понять кто наши клиенты, где они ищут информацию, от чего отталкиваются при выборе, что для них важно (какие проблемы мы можем для них решить), как подать информацию, что бы она была понятна, что бы было легко выбирать и приобретать, корректируем и предложение, если его качество или характеристики не отвечают потребностям клиентов... И т.п.
Далее, привожу конкретные примеры плохого маркетинга и хорошего.
А зачем им надо что-то вообще объяснять)
Отличный способ, надо взять на заметку!
Ну вот не могу серьезно ответить на этот вопрос!
Расскажу анекдот:
Бабушка на приеме у гинеколога-мужчины: