Не знаю, насколько правильно понимаю вопрос...
Относится ли он к их получению или к увеличению конверсии (принятию положительных решений...
И не зная о каком продукте идет речь, тоже сложно дать точечные решения.
Поэтому, извините, если советы слишком общие)
Каналы хороши все. Нет неработающих каналов и методов. Есть их неверное применение или несоответствие какнала нише.
Для начала, конечно, хорошо сделать аналитику - точно определить кто ваши клиенты, как они предпочитают получать информацию, на каком языке говорят (сленг и т.п.) и на каких площадках в большей степени пресутствует ваша ЦА.
Далее, обзавестись площадками там, где Ваши клиенты есть (соц.сети, форумы и т.п.)
Оформить эти представительства - сделать максимально удобными и понятными для клиента. Минимизируем количество шагов - точная разбивка по категориям товара или по типу клиента.
Например столы, стулья, кресла... Или - для загородного дома, для офиса, для дома...
Это повышает конверсию.
И не забудьте доказательную базу) Примеры кейсов, реализованные проекты, сертификаты, фото клиентов или отзывы - что есть в вашей нише, что больше подходит.
Далее, реклама. Здорово, если она напрямую ведет на то предложение (соответствующую страницу или карточку товара), которое человек увидел в обьявлении.
Само обьявление не просто информирует, а дает понимание зачем человеку продукт, какие проблемы решает. Идеально, если обьявлений несколько и каждое из них нацелено на конкретную категорию клиентов (у мужчин и женщин, взрослых или пожилых - разные боли, потребности и принципы принятия решения).
Например фитнес. Женщины, скорее хотят похудеть. Мужчины подкачаться. Бабуля скорее, хочет поддержать здоровье.
Так поверхностн накидала, но надеюсь, принцип понятен.
Завершать обьявление нужно призывом к действию! Переходи по ссылке, узнать больше, получить бонус и т.д.
Не просите сразу купить. Я вас не знаю, я вам не доверяю - сразу покупать не готова.
Скорость реагирования на заявку - чем быстрее, тем лучше. Если вы молчите, клиент всегда найдет альтернативное предложение.
Соответственно, отдел продаж должен знать о всех акциях предложениях, операвтивно реагировать. Круто, если стоит crm и продавец видит заявку, понимает откуда она пришла и не работает с "акционным" клиентом, как с новым. Другими словами, не опрашивает - что вы хотите? А говорит что получил заявку на такой-то товар и сразу о нем и гворит.
Так же здорово, если УТП сформировано. В отделе продаж есть понимание какие у вас плюсы и минусы, могут обработать возражения (т.е. знают что клиенты чаще всего спрашивают, что смущае и как нужно отвечать на все эти вопросы и возражения). И я, скорее против цненариев. Живая речь всегда распознается и работает лучше. Продажник должен говорить своими словами и не делать паузы в диалоге (в поиске ответа в сценарии)...
Так же, хорошо работают преференции и максимальная упаковка.
Мало кто ищет отдельную вещь или услугу. Клиент хочет решение задачи, проблемы. Соответственно, решение под ключ - идеальное. Продавать лучше продукт.
Мебель - с доставкой и сборкой. Телефон - с настройкой и подключение к оператору. Цветы - с упаковкой, декором, открыткой, доставкой, средством по уходу (то что в воду добавляют, что бы долго стояли) и т.п.
Это означает, что вы позаботились о клиенте и предусмотрели все мелочи.
Еще на положительное принятие решения и как привлечение трафика, хорошо работает экспертность. Например, видео с советами, инструкции по применению, варианты использования, решение конкретной проблемы с помощью вашего продукта, ошибки при выборе, сравнение товаров, обзор новинки... и так далее. Это повышает доверие потенциального клиента.
Не знаю, насколько мой ответ близок к тому, что вы хотели узнать) но надеюсь, полезно)