Написать блогеру напрямую. Например, блогер может следить за вашим продуктом или услугой, а также пользоваться ей. Поэтому тут получится быстро договориться об интеграции и рекламе.
Написать блогерам, которые мэтчаться с ценностями вашего бизнеса. Для этого советуют проверить основные показатели, чтобы не попасть на блогера с накруткой: проверить ER и также активность под последними 10 постами.
Посмотреть в базе CRM. Если у вас есть номер телефона или почта — можно посмотреть есть ли среди ваших клиентов блогеры. И предложить им по бартеру рекламу вашей услуги или продукта.
Самый общий совет — напишите блогерам, которые вам интересны предложения об обзоре или тестировании вашего продукта или услуги и вперёд!
Вопрос не понятен, нужна информация как искать блогера?
Программы, как писать ему - скрины текстов, как давать тз?
Как анализировать его аудиторию и эффективность?
Какие маркетинговые инструменты можно применить при работе с... Читать далее
Ну обычно у блогеров есть контакты для связи, либо контакты менеджеров если таковые имеются, или вопрос в том, как это сделать? Я думаю тут надо задать более корректный вопрос.