Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

SMM-специалисты, какая соцсеть - ваша самая любимая?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 7,7 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 14 июл 2021

Любимая - Кью))) 

Но это так, для себя)

Если говорить о работе, думаю инста. А дружественность с ТикТоком его его и усилила. Совместные репосты туда суда, неплохо Закольцовывают аудиторию.

ВК очень даже жив. Но , понимаю не особую любовь коллег. Клиенты хотят бесплатное продвижение, а развитие площадки в ВК без рекламы, только за счёт контента… ну, для меня прямо невозможная история…

Кто-то упомянул одноклассники… и вот что интересно, недавно в ленте попала на опрос - недооценённый соц.сети… и многие коллеги Одноклассники к таковым отнесли. Основной довод, что люди не любят менять привычки, поэтому в одноклассниках по-прежнему много пользователей. А вот рекламодателей почти и нет, поэтому ниша как бы не конкурентна… Я задумась, признаться, но конечно это не сподвигло меня к немедленному поиску своего столетнего аккаунта) Но кто его знает, история циклична, вдруг нас ждёт сюрприз и Одноклассники выстрелят)

А ещё, мне всегда был интересен Ютубчик) поработать с ним к сожалению не довелось) Но отношение к нему у меня как к соц сети. Реакции, видеоответы, подписки, репосты) Тяжеловесная, требовательная, но все же соц.сеть. 

Для инфлюенса, я рассматриваю и Твич (конечно, не для всех товаров и услуг, ибо площадка своеобразная, но там довольно много платежеспособной аудитории)

А ещё, мне интересен Дискорд. Мне кажется, что он тоже выстрелит и расширит свои функции. Это не совсем соц.сеть… Комнаты, чаты, стикеры… там совсем особая атмосфера. И комьюнити, на мой взгляд, самое крепкое и приветливое. Но, конечно, это особая тусовка, со своим жаргоном, часто объединенная под флагом лидера мнений… но мне там, как пользователю, комфортно.

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 1 мая 2021  ·
aslanovPR
Если говорить именно про соцсеть-соцсеть, то Facebook - one love. Мне понятна эта аудитория, мне понятно, как они реагируют на какие-то темы, как воспринимают шутки. Мне интересно писать для них. Мне интересно многих читать... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
По сути все соц.сети похожи и ты остаешься там,где больше друзей,знакомых,где чем-то себя зарекомендовал .
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 5 авг 2021  ·
smmfromoscow
Твиттер сильно хорош) Мой топ причин: 1) Краткость записей 2) Скорость распространения новостей. И новости, частенько, из первых уст: главы компаний, государств 3) Работа раздела актуального контента - если другие соцсети... Читать далее
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
Занимаюсь SMM: стратегическое планирование...  · 26 июл 2021

Больше всего люблю Twitter за искренность и за вирусный контент — именно там зарождаются мемы, а в трудной ситуации тебя честно поддержат твои читатели.

Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 15 июл 2021
В личных целях использую ВКонтакт. Хотя  многие считают, что сеть сливается и продвинутые люди там не сидят.  Не соглашусь. Там тоже много нового и интересного, но для меня важна атмосфера и мои подписчики, которые реально мои... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Редактор английских текстов с 1999. Рирайтер. В...  · 15 июл 2021
Однозначно LinkedIn !!! Для незнающих, LinkedIn — самая большая профессиональная сеть контактов во всем мире.  Стоить отметить, если вы работаете фрилансером, или же ищете фрилансера в свою компанию за рубежом, LinkedIn может... Читать далее

какой интересный взгляд, спасибо!

Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал...  · 19 окт 2021
На первом месте ТикТок, за его возможность расти органически. На втором — Инстаграм, как универсальная база для продвижения бизнеса. И завершает топ три Телеграм, за отсутствие рекламы (имеется ввиду официальная, с рекламным кабинетом).
Сервис универсального парсинга данных  · 14 июл 2021  · a-parser.com
Smmщики в основном пользуются Фейсбуком и Инстаграмом. Именно заказ на ведение этих соц сетей, зачастую получают специалисты, поэтому именно из изучают и работают.  Но, если говорить про зарубежный рынок, то так и Линкедин, и... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com