Давайте будем честно называть вещи своими именами. E-mail рассылка сегодня - это в 99% случаев спам. Для рекламодателя единственное её преимущество в дешевизне. Да, безусловно, пользователь когда-то где-то поставил галочку и согласился получать письма от отправителя, но он их в большинстве случаев удаляет без прочтения. Как мотивировать его к прочтению? Решения давно уже лежат не в области технических вопросов. Основываясь на моём многолетнем опыте получения рассылок и борьбы со спамом, дам несколько советов.
Не быть назойливым. Я отправляю в блэк-лист любую рассылку, которая приходит чаще раза в неделю и не адресована персонально мне одному.
Не надо предлагать мне в рассылке услуги и товары, в которых я не нуждаюсь, даже если вы готовы предложить их со скидкой.
Хотите продать мне условный чайник или утюг? Не надо мне писать, что у вас в ассортименте 100 чайников и 200 утюгов по привлекательной цене. Посадите за работу копирайтера, который сделает обзор мировых новинок на рынке чайников и утюгов и расскажет про новые тренды. А потом скажите, что и у вас можно купить условный новый утюг с вай-фаем, который сам себе скачивает программу "как погладить носки". Тогда, наверное, я проявлю интерес.
Не делайте рассылку с технического обезличенного адреса. Если я вижу, что письмо с адреса типа service@ и адресовано непонятному списку адресатов, то я делаю вывод, что это спам и отправляю адрес в блэк-лист.
Я открою письмо только в том случае, если оно отправлено человеком, содержит в теме нужную мне информацию и адресовано лично мне. Либо если я сам добровольно подписался на получение какой-то регулярной информации, а не в полупринудительном порядке поставил галочку в какой-то анкете.