Есть 2 основных вида рекламы в Instagram:
Таргетированная реклама
Реклама у блогеров
Таргетированную рекламу настраивают в рекламном кабинете Facebook. Можно транслировать ее в сторис (всплывает во время пролистывания сторис) или же в ленте фотографий (также во время пролистывания).
Этот вариант дешевле, чем реклама у блогеров. А также он позволяет максимально подробно подобрать нужную ЦА.
Если Вас интересует более нативная подача, то отлично подойдёт реклама у блогеров. Но очень важно в этом деле подобрать подходящего инфлюенсера, с нужной ЦА. Человеку должна доверять его аудитория.
Этот вариант дороже, но все зависит от блогера (он может быть и микроинфлюенсером, и макроинфлюенсером, и блогером-миллионникои). Также многие блогеры заслужили огромное доверие со стороны подписчиков, поэтому продать товар/услугу будет легче с помощью именно такого вида рекламы.
Также есть такой вид рекламы, как ВП - взаимный пиар. Суть заключается в том, что на своём аккаунте Вы должны отметить в сторис аккаунт, который может быть потенциально интересен Вашим подписчикам. Взаимен на это, данный аккаунт также отмечает Вас у себя в сторис. Происходит обмен аудиториями.