Почему падает доверие к блогерам?
Доверие к блогерам падает из-за репутации. Например, в один день блогер выкладывает видео, где рекламирует продукт. А в следующем видео сразу же обрушивается с критикой продукта со всех его сторон. Эта непоследовательность заставляет некоторых подписчиков задуматся: «А точно ли блогер поддерживает одни позиции со мной». Или, например, раньше блогер вёл здоровый образ жизни, а после стал вести не очень здоровый образ жизни без объяснения причины — это также подрывает доверие аудитории. Но что же тогда делать? Отвечаю ниже.
Как с этим бороться? Как маркетологу работать в инфлюенс-среде?
Тут нужен детальный и точечный анализ: сначала определяемся с блогерами, у которых собираемся размещаться. Узнаём цену каждой площадки. Дальше самое сложное: изучаем бэкграунд блогера: с кем ругался из блогеров, какую рекламу в основном размещает, в каких конфликтах был и как выходил из них и был ли в них вообще, какие ценности у блогера. Он за правильный образ жизни и ЗОЖ или ему ближе, например, алкоголь и ночной образ жизни. И такой анализ лучше проводить очень глубоко: ведь ваш продукт будут рекламировать, а вы не хотите, чтобы после он ассоциировался с негативом. Поэтому анализ, анализ и ещё раз анализ. Чем он будет тщательней — тем будет лучше.
Надеюсь, эти советы помогут маркетологам при составлении стратегии.
Всем удачи!
Мое мнени по какой причине может падать доверие к блогерам.
1-много рекламы
2-много наигранных историй
3-много делают не естественно на камеру
4-и их везде очень много становиться