Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким вы видите магазины будущего?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Мария Снегова
  ·   · 1,7 K
Мне 21 год. https://vk.com/id601655440 Занимался...  · 26 мар 2021

Я не вижу вообще магазинов в будущем. А если и вижу, то только при условии одной идеи.

Я вижу, что в будущем будет переизбыток чего-либо и это со временем не нужно даже покупать! Просто бери и пользуйся, как в библиотеке чем-то.

В нашем мире мы способны уже производить пищи достаточной для всего народа, но из-за денежной инфляции (А если быть конкретнее из-за устаревшей денежной системы) мы не можем пользоваться тем, чем обладаем из-за нехватки денежных средств.

Короче, пища есть, а средств на приобретение нет у кого-то.

Так что в идеале я вижу такую систему, что позволяет излишки пищи отдавать бесплатно.

Я ещё вижу будущие магазины в VR-очках. Можно просто в виртуальном магазине заказывать и выбирать. А если ещё сделать это приложение доступным для других пользователей. То можно просто подключаться в одну сессию нескольким людям.

К примеру, ты не можешь определиться с духами. Приглашаешь какого-то человека в сессию и болтаешь с ним на расстоянии

Digital маркетолог и SMM-специалист, руководитель...  · 26 мар 2021  ·
uncle_binks
Магазины в привычном для нас виде останутся в прошлом. Вместо обычных гипермаркетов всё чаще открываются магазины без касс и продавцов. Развитие нейросетей и возможностей программирования позволит создавать по-настоящему фантаст... Читать далее
Маркетолог и руководитель контент-маркетингового агентства "Digget". Перейти на vk.com/uncle_binks
3 эксперта согласны
В целом, мне тоже кажется, что часть магазинов будет идти в автоматизацию. Но потребление продуктов — это не... Читать дальше
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 31 мар 2021  ·
aslanovPR
В будущем основная часть торговли переместится в интернет, а в физические магазины будут ходить те, кто побогаче, так как это будет своеобразной роскошью: общение с живыми людьми, возможность потрогать и померить товары и... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR