Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уникальность статьи совершенно не важна для поисковых систем?

Периодически пишу статьи, в том числе экспертные, на ИТ-тематику, иногда и другие тоже. Когда собираю материал, забиваю в поисковике определенные запросы. Обнаружил такую интересную штуку. Нахожу на первой странице Яндекса несколько похожих статей, размещенных на разных ресурсах. Мало того, что обнаруживаю первоисточник (иногда просто машинный перевод с англоязычного ресурса), так еще и некоторые статьи даже толком не отрерайтили, просто скопировали с небольшими правками и все. Сайты на вскидку даже не аффилированные. Получается, что самый первый показатель в оценке работы копирайтера, уникальность, вовсе не так важен для поисковых скриптов при индексации по КС? Достаточно, чтобы материал был релевантен запросу и все. Или когда тайтл совпадает с запросом, то остальной контент не анализируется? Но они ведь тоже абсолютно идентичны.
Вот на скрине по одному запросу на первом месте [моя статья] (https://www.everywriters.com/post/kak-pisat-20k-v-den), которая один в один размещена на стороннем ресурсе. На втором месте — оригинал с моего сайта из блога [joxi_screenshot_1616476844485.png] (https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki/1449939/2a000001785d9211dc6d8aeb8cc1fd1a7b26). На счет формирования сниппета в выдаче Яндекс и "влияния" на него дискрипшена — вообще отдельная тема.

Продвижение сайтовКопирайтинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,6 K
Ведущий интернет-маркетолог, e-commerce Milarky.ru  · 23 мар 2021

Важна, как и важна релевантность ответа на запрос пользователя.

Изначально поисковая система Яндекс была построена на алгоритме ВМ25 - https://habr.com/ru/post/162937/. Алгоритм менялся, рос и увеличивался, дописывались другие параметры. Соответственно и тексты "анализируются" поисковой системой по строгим математическим моделям, а не просто случайным образом.

Однако вы должны понимать, что вы сравниваете не просто 2 текста с точки зрения уникальности. Вы сравниваете поисковую выдачу по запросу для 2 разных сайтов. И вот тут уже кроме уникальности подмешиваются такие факторы, как время на сайте, взаимодействие пользователей со статьей, кликабельность в выдаче и т.д. То есть факторов гораздо больше, чем просто уникальность.

Пример, который вы приводите, как нельзя лучше говорит о том, что фактор "уникальность" не является сильнейшим с точки зрения оценки контента. Вы пишете, что статьи отличаются друг от друга максимум на 5%, но ведь эти 5% и могут добавлять ценность и максимальную полноту ответа, которой нет в другой статье.

Поэтому Гугл вводит авторство контента и всё больше внимания уделяет этому. Попробуйте написать администраторам ресурса, который скопировал ваш контент или их хостинг-провайдеру.

Интернет-магазин подарков в Москве №1!Перейти на milarky.ru
@Александр Григорьев, в части требования к копирайтерам - скорее это просто дань моде. Уникальность 100% говорит о... Читать дальше
Копирайтер, редактор, журналист. Пишу о банках...  · 4 мая 2021  · tatatext.ru
Яндекс считает уникальность важнейшим фактором и при ранжировании его обязательно учитывает, как и Google. Но, нет гарантий, что страница-первоисточник поднимется в выдаче выше, чем её копия. На результат выдачи влияет... Читать далее
3 эксперта согласны
Соглашусь. На сегодняшний день большее значение имеет уникальность документа в рамках сайта, а не интернета... Читать дальше
Амбассадор Цифрового Прорыва  · 26 сент 2021  ·
levashovigor
Уникальность важна, о чём свидетельствует справка поисковых систем. ПС против плагиата (воровства контента и нарушения авторских прав интеллектуальной собственности) с одной стороны, с другой стороны полные дубли скрываются... Читать далее
Публикую обзоры о Вас в СМИ из Новости. ПишитеПерейти на t.me/levashovigor
Пенсионер.Психология.Увлечения интернет и все что...  · 23 мар 2021

Поисковая система это робот.И ей по барабану уникальна она или нет.Главное найти ответы на заданный вопрос.А уникальна она или не уникальна,всё равно.

Анонимный ответ23 мар 2021
Для поисковых систем важно все и уникальность статьи, и посещаемость страницы где размещена статья, и показатели сайта где размещена статья. Причем показатели сайта складываются из десятков параметров. Яндекс подходит для... Читать далее