Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организации или заказчику доверять маркетологу после того, как другие специалисты до него тупо обманули заказчика или организацию?

МаркетингДоверие+1
Иван Ковнев
  ·   · 630
Сервис универсального парсинга данных  · 20 июл 2021  · a-parser.com

Изначально анализ, в чем был обман. Возможно не обман, а слишком завышенные ожидания, как это и бывает зачастую, но иногда попадаются и реально негативные команды и компании, откровенный скам. 

Поэтому, анализ ошибок. Обеспечить отчетность новых специалистов, чтобы было видно куда и на что идут средства. 
Анализировать результат работ понедельно, это обязательно, чтобы видеть насколько эффективно двигается работа. 

Ну и просто не стоит экономить на сотрудниках или аутсорсерах, потому что, низкая цена - зачастую, низкое качество. 

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 20 июл 2021  · textov.net
Варианты есть))) Во-первых, не вешайте на нового маркетолога ваш прошлый опыт общения с сомнительными профессионалами. Примерьте на себя, если бы вас априори считали обманщиком на основании того, что человека кто-то где-то уже... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 23 мар 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Отзывы и портфолио можно за деньги сделать очень красивыми, но опыта это не прибавит. Поэтому проверять лучше всего на деле. Отработал месяц не принёс результат значит уже стоит задуматься о квалификации. По... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Это все зависит от рекламной компании. Сюда входит не только Директ и Эдводс. Некоторые вещи сложно изменить эффект... Читать дальше
Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 20 июл 2021  · makiko.ru
В первую очередь нужно проанализировать общение с теми, кто обманул. Дабы понять структуру общения недобросовестных маркетологов. Во вторую очередь, рекомендую связаться с предыдущими заказчиками, с которыми, он работал. И... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko