Варианты есть)))
Во-первых, не вешайте на нового маркетолога ваш прошлый опыт общения с сомнительными профессионалами. Примерьте на себя, если бы вас априори считали обманщиком на основании того, что человека кто-то где-то уже обманул -- комфортно было бы вам работать?
Во-вторых, есть отзывы и репутация. Посмотрите соцсети вашего маркетолога, поищите отзывы о его работе. Сейчас в интернете массу информации можно нарыть при желании.
В-третьих, работайте по рекомендации, т.е. просите порекомендовать вам человека, который уже давал хороши результат кому-то из ваших знакомых или хотя бы френдов в соцсетях. Не на 100% это работает, но риски снижаются.
В-четвертых, подумайте, какие адекватные KPI поставить маркетологу. Например, если вы будете ставить KPI "количество продаж", то вряд ли что-то толковое получится, т.к. маркетолог не продает товар, а продвигает его. И если он привел лидов, а менеджер по продажам тупо нагрубил им или вообще не ответил на звонок -- это никак не проблема маркетолога.
В-пятых, договоритесь с новым человеком об испытательном сроке. Это комфортно и вам, и ему, так как нужно попробовать и понятьЮ срабатываетесь ли вы.