Смотрю зарубежные источники, в России многие статьи или переводные, или охватывают только локальный опыт. Чтобы мыслить глобальнее и видеть зарождающиеся тренды, надо смотреть, что там в Индии, Китае, Америке, Европе. Мои источники — коллеги из международных компаний и ассоциаций (IPRN, ICCO, LEWIS), исследовательские проекты (App Annie, Hootsuite), медиа и соцсети (TechCrunch, Wired, Reddit и пр.).
Если говорить о новостях, читаем на сайте Sostav.ru. Ecли же говорить о кейсах, рабочих примерах то vc.ru. Ещё очень нравится канал Записки маркетолога https://t.me/marketerbest.
Вы не пропустите ни одну значимую новость в сфере маркетинга, рекламы, поискового продвижения и смежных отраслей, если подпишитесь на рассылку SEOnews и будете один раз в неделю её читать.