Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нового и интересного вы замечали в последнее время в такой сфере как корпоративная сувенирка?

Ручки, кружки и ежедневники давно уже всем надоели. Крутыми продуктовыми наборами уже тоже удивить довольно сложно. Что интересного вы заказывали для своих клиентов или получали в подарок?

МаркетингСувенирная продукция
Тимур Асланов
  ·   · 1,6 K
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 19 мар 2021  · humancode.ru

В целом, корпоративные сувениры сами по себе — вещь достаточно скучная и формальная. Календари, блокноты, пауэрбанки.

Единственная возможность сделать что-то действительно интересное в сувенирке — это превратить её в коммуникационный инструмент. Тогда задача меняется с того, что надо что-то подарить, на то, что нужно что-то о себе рассказать.

Сувенирка может быть чисто рекламной. Так, например, Nespresso на этапе запуска дарили тем, кто занимается обеспечением офиса (административным директорам, директорам по закупкам, директорам по персоналу и генеральным) белые рубашки. Когда директор разворачивал эту рубашку, на ней было огромное кофейное пятно и бирка с надписью "Не позволяйте плохому кофе оставить пятно на вашей деловой репутации. Nespresso" ТАким образом подарок стал непосредственно рекламной кампанией, позволившей увеличить продажи за счет понятного инсайта.

Или одно агентство как-то подарило интересующим их кандидатам коробки. На дне коробки было написано (копирайт не точный, но смысл таков): "В эту коробку вы можете собрать все вещи на вашем столе и перейти работать к нам. А уходя от нас, вы заполните её фестивальными наградами".

Кроме того, можно переосмыслить сам подарок. Ведь, будем честны, чаще всего мы дарим подарки тем, кто в них не очень нуждается. В агентстве IQ marketing несколько лет под Новый Год дарили сумки, которые можно было заполнить чем угодно и передать одиноким пожилым людям. И сам этот акт дарения и помощи был значительно важнее любого сувенира от компании.

Итого, в первую очередь, необходимо понять, что именно вы хотите рассказать своим подарком. Истина вроде кажется достаточно банальной, но своей актуальности не теряет. И если мыслить в этом ключе, то любой ваш подарок, который этой мысли отвечает, будет нов и актуален.

Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен

спасибо за такой подробный и классный ответ!

social and digital media consultant  · 9 мар 2021
Мои знакомые считают, что сувенирка часто бывает никому не нужна и неинтересна, но я именно тот человек, который будет трепетно собирать ручки, блокноты. Самой очень нравится одежда - свитшоты (хоть и безразмерные), футболки с... Читать далее
1 эксперт согласен
Life Print – типография для бизнеса  · 24 мая 2021  · lifeprint.su
Из последних трендов в сувенирной продукции - забота о своём здоровье. Конечно же, здесь можно проследить влияние коронавируса. Появились ручки и флешки со специальным антибактериальным покрытием, стерилизаторы, встроенные в... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Психолог. ПА. ВСД. Невроз. Тревожные состояния...  · 7 мар 2021

Мне очень понравились сувениры, которые мне подарили при покупке машины в автосалоне. Это дождевик и зонтик.
Это, конечно, не сувениры типа ручек и блокнотов. Но полезно и ещё хорошего качества.

Первый

На самом деле и среди казалось бы таких привычных подарков как ручки можно придумать много всего интересного. Например, появились бумажные ручки ручки-оптом рф/katalog/bumazhnye-ruchki и их принимают в дар с большим любопытством.