Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что при равных предложениях по работе лучше выбрать европейскую компанию, а не русскую?

КарьераРабота+1
Олег Сергеев
  ·   · 720
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 26 февр 2021

Многие специалисты по маркетингу в сфере FMCG в нашей стране бояться идти на работу в отечественные компании, предпочитая им иностранные. Давайте разберемся правы ли они и стоит ли избегать такой записи в вашей трудовой?

На самом деле, основные преимущества иностранных компаний будут актуальны для студентов и выпускников-это:
1. Много программ стажировок,
2. Разработанная система обучения - тренинги, вебинары, менторство,
3. Возможность поучаствовать в "громких" запусках и проектах,
4. Красивое и известное имя предыдущего работодателя в трудовой.

Для более опытных маркетологов, уже сделавших себе имя и портфолио, как ни странно лучше подойдут крупные отечественные фирмы (средний и мелкий бизнес не в счет). Чем же может привлечь эта работа?
1. Более высокий уровень позиции и зарплаты - как правило, таким образом можно шагнуть на роль руководителя отдела гораздо быстрее, чем в средней европейской компании,
2. Возможность применить весь свой прошлый опыт (включая организационные наработки), так как многим рос.компаниям еще есть куда расти. Главное, не бояться проявлять инициативу и приходить с четким планом, в идеале с примерными фин.показателями для наглядности,
3. Не стоит бояться отсутствия пересмотра зарплаты (гарантировано ТК) или необходимости работать "с 9 - до 18" - русские компании из ТОП-100 РБК чаще всего разделяют подход своих заграничных конкурентов и стремятся удержать персонал даже еще более лояльным подходом,
4. Страх "советских" коллег и стиля руководства - как правило, успешные компании становятся такими за счет грамотного менеджмента и подбора кадров, поверьте, вокруг вас будет полно людей из других иностранных компаний и ТОПовых ВУЗов,
5. Неготовность идти в ногу со временем - в российских компаниях умеют хорошо считать прибыль и ROI, поэтому бюджеты на ТВ-рекламу довольно скудно, но пробовать что-то новое с хорошим прогнозом они готовы всегда. Так в 2020 году продажи батончика Babyfox выросли в несколько раз за счет широкого использования TikTok, а сам продукт называют "самая популярная шоколадка из ТикТока")

Таким образом, можно смело сказать, что и российская компания может стать для вас прекрасным трамплином в карьере, главное помнить, что все и всегда будет зависеть от вашей профессиональности, результативности и искреннего интереса к работе!

знаток политики, экономики и всего на свете.   · 26 февр 2021
Для начала непонятно, что значит "при равных". При равных, это значит что вы взвесили абсолютно все факторы и тогда совершенно все равно куда идти. Но так не бывает. Где то чуть больше зарплата, где то чуть интереснее проекты... Читать далее