Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать статью в Википедии о бренде так, чтобы ее не удалили?

МаркетингБренды+3
Галина
  ·   · 1,3 K
Проектный директор digital-агентства «Интериум». С...  · 25 окт 2021
Википедия за последние 15 лет разрослась до одного из авторитетнейших информационных источников, который великолепно индексируется. Поэтому в Википедии значительно вырос уровень требований к статьям, политика ресурса стала очень строгой. Размещаются теперь исключительно статьи, подтвержденные теми или иными авторитетными источниками. В настоящее время наименее заметные статьи на спорные темы могут еще долго сохраняться в неотредактированном виде, тем не менее, если администрация Википедии решит, что страница не является значимой, она будет подлежать удалению.
Чтобы статью не удалили важно:
  1. Убедиться в значимости вашей деятельности на государственном уровне или хотя бы для отрасли, в которой работаете вы или ваша компания.
  2. Собрать необходимые статьи и публикации, доказывающие эту значимость. Чем нейтральнее статья и популярнее источник – тем лучше.
  3. Создать нейтральную статью, опираясь на проверенные источники, ведь важно помнить, что Википедия – это энциклопедия, а в энциклопедиях не хвалят.
  4. Контролировать статью, продолжая ее обновлять по мере появления важных новостей, разумеется, опираясь на надежные источники.
Эксперт в области управления репутацией. Веду межд...  · 12 мар 2021  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Галина, здравствуйте! Для успешной публикации статьи сама площадка просит придерживаться следующих правил: - проверьте, на неписана ли уже статья о бренде; - если статьи нет, тогда нужно лаконично назвать новую статью с... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin
5 экспертов согласны