Рекламные технологии сейчас развиваются с удивительной быстротой. Нативная реклама действительно стала одним из самых эффективных методов, но далеко не единственным. Кроме этого можно назвать:
Одним из наиболее продвинутых в новых технологиях является новостной ресурс meduza.io. Рекомендую вам посмотреть на их материалы - наверняка найдется, чему поучиться. Рекламные публикации они по-честному маркируют как "партнерский материал". Там множество оригинальных идей - они стараются не повторяться.
Такой креатив - серьезная работа. Как признаются сотрудники "Медузы", каждая рекламная акция запускается после подробных консультаций с заказчиком и часто требует дополнительного программирования, особенно, когда это касается игр и тестов.
Но это далеко не всё, что сегодня можно делать в рекламе.
Отлично зарекомендовал себя продакт-плейсмент - прием, пришедший из кино и клипов. На фото или видео ведущий не отвлекаясь говорит на тему своего канала или аккаунта, но на нём одета худи с принтом продвигаемого бренда. Или перед ним стоит чашка кофе, чая, энергетического напитка, рядом упаковка - да так, что хорошо различимо название опять-таки бренда. Это работает очень хорошо. Таким образом блогер может работать также на самого себя, делая брендом уже своё имя. К примеру, блогер Влад Бумага в месяц продает через Интернет до десяти тысяч футболок с собственным мерчем.
Наконец, стоит упомянуть подкасты, стримы и видеоканалы. Что касается видеоформатов, здесь комментарии излишни - если вас интересует видеоблогинг, то вы прекрасно знаете, как делают рекламные вставки наиболее успешные, к примеру, Дудь и Собчак. У них нативной рекламы практически нет. Наоборот, они всячески подчеркивают, что это рекламная врезка. Иногда даже специально записывают её в другой одежде и в другом помещении. Аудитория ценит такую честность. Наконец, подкасты - их особенность в том, что они могут занимать внимание потенциального покупателя в момент, когда он не может смотреть в монитор: когда он за рулем, на прогулке или занят хозяйственными делами. Потенциал здесь огромный. Достаточно сказать, что в 2020 году рост рекламного рынка в подкастах в США - 700%.
И всё же залог эффективности рекламы в блогах не избранный формат, а количество фолловеров. После того, как вы наберете сто тысяч подписчиков или больше - все форматы начнут работать успешно. Вам с рекламодателем останется только выбрать, что лучше подходит для решения поставленной задачи.