Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему считается, что в качестве, надежности и потребительских качествах товаров виноваты маркетологи?

МаркетингМаркетологи
Александр Колганов
  ·   · 1,6 K
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании...  · 21 февр 2021  · stomashevsky.ru

Скорее всего это повелось от автомобильной промышленности, существует поверие, что с начала 2000 годов качество автомобилей в мире ухудшилось, что автомобили делаются с расчетом на эксплуатацию года на три. Реально это так, продуктовый маркетинг направлен на максимизацию прибыли компании от продажи товара. Выгоднее выпускать товар с меньшим ресурсом, чтобы сподвигать потребителя его менять. Причем время жизни продукта это программируется, например телевизоры делаются примерно по такому же принципу. Устаревание аккумулятора в смартфонах программируемое, выход из строя определенного конденсатора в телевизоре, ресурс мотора и кузов в автомобиле и прочее.

Кроме того продуктовые маркетологи закладывают в продукт, например смартфон определенное количество параметров для каждой модели, не все сразу на что они способны, в чтобы было что добавлять в новых моделях и чтобы они не конкурировали с младшими моделями.

Не то, чтобы они виноваты, просто так устроен рынок.

Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 19 окт 2022
Возможно потому, что зачастую в рекламе мы только и слышим, какой это качественный и надежный товар. Что он прослужит долго, что изготовлен только из натуральных ингредиентов и т.д.  Ведь по сути, задача маркетолога создать... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Бизнес, экономика, управление, системотехника -...  · 20 янв 2021
Зачем же сразу обвинять?)) Правильнее говорить не "виноваты маркетологи", а "влияют маркетологи" - на качество, цену и проч. Они же не злые и вредные люди, скорее наоборот. Задача у них такая - оптимизировать бизнес... Читать далее