Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему считается, что в качестве, надежности и потребительских качествах товаров виноваты маркетологи?

МаркетингМаркетологи
Александр Колганов
  ·   · 1,6 K
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 19 окт 2022
Возможно потому, что зачастую в рекламе мы только и слышим, какой это качественный и надежный товар. Что он прослужит долго, что изготовлен только из натуральных ингредиентов и т.д.  Ведь по сути, задача маркетолога создать позитивное влияние товар, чтобы товар скорее купили. Маркетологи непосредственно влияют на это, потому и считается, что виноваты именно они.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании...  · 21 февр 2021  · stomashevsky.ru
Скорее всего это повелось от автомобильной промышленности, существует поверие, что с начала 2000 годов качество автомобилей в мире ухудшилось, что автомобили делаются с расчетом на эксплуатацию года на три. Реально это так... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Бизнес, экономика, управление, системотехника -...  · 20 янв 2021
Зачем же сразу обвинять?)) Правильнее говорить не "виноваты маркетологи", а "влияют маркетологи" - на качество, цену и проч. Они же не злые и вредные люди, скорее наоборот. Задача у них такая - оптимизировать бизнес... Читать далее