Ко мне регулярно обращаются с просьбой рекомендовать человека, который мог бы целиком взять на себя продвижение проекта. У меня есть ощущение, что в одном лице такого человека найти невозможно.
Хороший маркетолог сделает так, что вы даже не узнаете, что на него работает целая команда подрядчиков. И да, обычно это специалисты каждый в своей области.
Например тексты и диджитал делают 2 разных типа людей. Диджитал- это математики по складу ума, а тексты- это журналисты, PR-щики, у них туго с математикой.
Поэтому вам скорее нужен хороший организатор или координатор, который раздаст задачи, соберет все во время и выдаст результат.
"И чтец и жнец" обычно плохо качества бывают.
ну все-таки у него есть команда — а ко мне часто приходят небольшие бизнесы с вопросом об одном волшебнике :)
Существуют, но, как правило, такие люди быстро растут и удержать его будет не просто, со временем такому человеку станет не интересно и он захочет роста.