1 вариант: прямая смс рассылка на номера клиентов, с оффером
2 вариант: спарсить эти номера телефонов, найти аккаунты которые к ним принадлежат и пустить по этой базе рекламу
3 вариант: в голову не пришел, если есть идеи буду рад их выслушать господа
P.S.сама база состоит из 5 тыс +-500 , настоящих номеров клиентов
Добрый день.
Вообще объём базы хороший.
Его достаточно для LookAlike инструментов в любом канале, а такие инструменты есть и в соцсетях и в поисковых системах.
Но если говорить про прямой оффер (т.е. именно этим людям из базы), то можно как СМС, так и в мессенджеры писать. Мессенджеры даже интереснее - там можно интереснее подать сам оффер.
Найти по номерам этих людей в соцсетях тоже можно.
Какой вариант более рабочий - никто не скажет.
Я бы протестировал все. И может оказаться, что часть аудитории реагирует только на соцсети, часть на мессенджеры, а часть на СМС.
И тут очень важно не только то, куда вы пишете, но и то, ЧТО вы пишете.
С хорошим оффером вы найдёте клиента в любом канале.
С плохим - вам не поможет никакой вариант рассылки.
Может помочь психологический компонент.
То есть постарайтесь обращаться к людям по-имени. Писать от имени живого человека. Желательно с упоминанием прошлого контакта (но я сомневаюсь, что у вас настроена CRM). Причинно - т.е. не просто так "мы решили вам продать", а с каким-то поводом. С выгодой и ограничением.
Последнее уже признаки оффера.
есть смысл сегментировать аудиторию , или в целом она не такая большая и не стоит заморачиваться ?