В первую очередь - проведите конкурентный анализ. Как самостоятельно это сделать, я подробно и пошагово описал
здесь.
Есть несколько базовых рекомендаций:
-Поставьте конкурентную цену
- Укажите релевантный заголовок (заголовок = ключевой запрос = как ваши пользователи чаще всего ищут ваш товар)
- Сделать хорошее качественное фото вашего товара со всех сторон
- На заставку поставить самое качественную и яркую фотографию из всех, которые вы сделали.
- Добавьте видео о вашем товаре, Если это новый товар - то обзор. Если б/у - то видео о его состоянии.
- Напишите продающий текст, Вынесете вверх УТП (Уникальное торговое предложение), Например: Шведская стенка с доставкой и установкой в день заказа.
Утп должно зацепить вашего потенциального клиента и вызвать желание прочитать остальную часть текста. Старайтесь не использовать рекламные клише, на Авито любят человечное общение.
Описание вашего товара, несколько призывов к действию, возможно акцию, расскажите, как можно с вами связаться (в идеале, по номеру в объявлении должны быть доступны все популярные мессенджеры), расскажите о преимуществах покупки товара у вас, добавьте блок с ключевыми словами (как обычно ищут ваш продукт, другие формулировки/названия вашего продукта)
- Хороший рейтинг на вашем аккаунте - тоже очень важен.
- Будьте на глазах у покупателя (вверху выдачи). Можете пользоваться платными услугами продвижения (XL, Выделение, x2, x5, x10) или методом массового постинга. Но мы рекомендуем комбинировать эти подходы.
Более подробно про принципы работы площадки Авито я рассказал в этом
видео.