Они изначально разную аудиторию охватывают. Т.е. в поисковиках миллионы людей, но контекст охватит тех, кто прямо сейчас ищет что-то по теме вашей рекламной кампании. Много их или мало -- это от темы зависит, иногда еще от сезона.
Таргетированная реклама работает в соцсетях, где по статистике пользователей несколько меньше, чем в поиске. Зато таргет охватывает всех, кто хоть как-то когда-то указал интересы, близкие к вашей теме, или использовал слова и термины, характерные для вашей темы. Т.е. прохладных.
По логике прохладных людей с потенциальным интересом к теме всегда больше, чем горячих, готовых купить вотпрямщас.
Делаем вывод: таргетированная реклама дает больших охват целевой аудитории.
Подскажите пожалуйста, откуда у вас такая информация? Мне необходимо для дипломной работы))