Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая реклама охватывает наибольшую аудиторию, контекстная или таргетированная?

Контекстная рекламаТаргетинг+3
Ник. Б.
  ·   · 4,0 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 17 авг 2021  · textov.net

Они изначально разную аудиторию охватывают. Т.е. в поисковиках миллионы людей, но контекст охватит тех, кто прямо сейчас ищет что-то по теме вашей рекламной кампании. Много их или мало -- это от темы зависит, иногда еще от сезона.

Таргетированная реклама работает в соцсетях, где по статистике пользователей несколько меньше, чем в поиске. Зато таргет охватывает всех, кто хоть как-то когда-то указал интересы, близкие к вашей теме, или использовал слова и термины, характерные для вашей темы. Т.е. прохладных.

По логике прохладных людей с потенциальным интересом к теме всегда больше, чем горячих, готовых купить вотпрямщас.

Делаем вывод: таргетированная реклама дает больших охват целевой аудитории.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 29 июл 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Наш спикер курса таргетированной рекламы уверен, что контекстная реклама. В особенности контекстно-медийная сеть Google - это 2 миллионов сайтов и приложений, в том числе, YouTube и Gmail + она охватывает более 90%... Читать далее
Маркетологи утверждают, что у таргетированной рекламы охват намного больше, чем у контекстной. Чтобы увеличивать охват контекстной рекламы нужны дополнительные затраты, а по итогу может быть охвачен нецелевой трафик. Поэтому... Читать далее

Подскажите пожалуйста, откуда у вас такая информация? Мне необходимо для дипломной работы))