Такая дефиниция, как маркетинг, представляет собой организационную функцию и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Такая дефиниция, как реклама, представляет собой направление деятельности в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Такая дефиниция, как паблик рилейшнз, представляет собой разновидность маркетинга, которая заключается в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Теперь давайте поговорим более простыми словами. Вы являетесь представителем организации, которая занимается производством инструментов. У Вас в организации есть в наличии службы маркетинга и продажи. Основной задачей отдела маркетинга является обеспечение движения производимого товара до конечного потребителя. С этой целью отдел маркетинга создает на производимую продукцию с помощью такого инструмента, как реклама, т.е. занимается составлением максимально продающего текста. Например, такой текст - Только сегодня, только сейчас Все инструменты только для Вас. ООО "Икс" реализует различного рода инструменты. Подробности по телефону - код города и номер телефона, сайт, адрес электронной почты. Т.е. реклама выступает в качестве двигателя торговли. А раз будет создан спрос на производимую продукцию, то необходимы специалисты в сфере общественных отношений - для создания благоприятного имиджа компании в ходе общения с потенциальными покупателями и установления долгосрочных договорных отношений