Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сравнительная характеристика понятий Маркетинг, Реклама, PR?

Здравствуйте. У меня к специалистам вопрос, но сначала хотел бы поделится краткой историей.
Я отучился 5 лет на заочном по специальности Реклама и PR, но до сих пор не могу понять разницу между этими понятиями, кто поможет дифференцировать -Маркетинг, реклама или PR-?
МаркетингПредпринимательство+1
Alister Malis
  ·   · 475
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 31 мая 2023
Предметная область этого вопроса состоит в разделении общего и частого. Маркетинг - это общее, а реклама и PR, частное.
Маркетинг это надсистема, а PR и реклама - подсистемы. Если еще проще, то PR и реклама составляющие маркетинга.
Постараюсь объяснить без заумных терминов.
Маркетинг - дисциплина помогающая бизнесу формировать спрос на свой товар или услугу. Включает в себя множество различных систем и дисциплин. Ключевая цель маркетинга - заработок денег бизнесу, через создание или удовлетворение спроса на ваш продукт.
Реклама - это составляющая маркетинга, которая отвечает за широкое донесение какого-либо рекламного сообщения о товаре/услуге в рамках маркетинговой активности.
PR (public relations) - также составляющая маркетинга, которая отвечает за взаимодействие (по сути рекламу) через построение отношений компании/бренда с общественность. Например со своими поклонниками, формирует позитивный образ компании/продукта в соц. сетях и СМИ.
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 31 мая 2023
Если кратко то; 1. Маркетинг это упаковка продукта и мотивация его купить 2. Реклама это средство доставки идей, креативов, мотивации и логики продута, созданных маркетингом 3. PR это на прямую не связанные с продуктом, но... Читать далее
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО...  · 31 мая 2023
Такая дефиниция, как маркетинг, представляет собой организационную функцию и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для орган... Читать далее