В этом году пришло понимание, что нашему digital-агентству нужно повышать свою видимость в интернете. Для решения этой задачи мы воспользовались в том числе максимально доступным способом — регистрацией на тематических площадках с каталогами IT-компаний.
Выбор сервисов
Итак, основная задача — увеличить свое присутствие в выдаче путем попадания в топы рейтингов и аналогичных сервисов, которые показываются на первых страницах поиска по целевым запросам. В качестве бонуса — увеличение количества входящих ссылок. Для начала выбрали только бесплатные сервисы, их, в принципе, немало:
- Wadline;
- «IT Рейтинг»;
- RUWARD;
- Workspace;
- CMS Magazine;
- «Рейтинг Рунета».
Несмотря на значительные отличия в функциональности и значимости, все они предоставляют digital-агентствам возможность разместить подробную информацию о себе. То есть подходят как минимум для того, чтобы бесплатно опубликовать на дополнительном интернет-ресурсе свои контакты и ссылку.
И, конечно, на каждом из этих сервисов есть каталоги или рейтинги IT-компаний. И условия попадания в них очень сильно отличаются.
На протяжении последних нескольких лет мы не работали с этими сервисами. Поэтому хотя наше агентство и было почти везде зарегистрировано, начинать пришлось фактически с нуля — почти вся информации о компании в профилях была неактуальной
Итоги
Спустя примерно три месяца после того, как начали вплотную заниматься регистрациями в каталогах мы имеем:
- присутствие нашего агентства на первой странице сайтов из ТОП-5 по запросам типа «лучшие digital-агентства в самаре»;
- 6 сайтов, на которых указана контактная информация и ссылка на наш сайт;
- 3 площадки для публикации развернутых кейсов;
- 4 сервиса для размещения портфолио.
Теперь ждем лидов. Если верить «Рейтингу Рунета», только от него мы получим как минимум одного с вероятностью 99%.
Полная версия статьи с описанием каждого сервиса —
здесь.