Если отвечать кратко и универсально: лучше вкладывать в
комплексное продвижение сайта. Разумное сочетание контекста, SEO, медийной, таргетированной рекламы и каналов оффлайн в конечном итоге дадут самую низкую цену привлечения клиента. И не обязательно для этого иметь баснословные бюджеты.
Даже если вы ограничены и вынуждены выбирать, не обязательно выбирать между каналами продвижения. Можно, например, не бросаться сразу на весь рынок, а сфокусироваться на локальных (самых тёплых) запросах, но запустить на них и контекстную рекламу, и параллельно проработать по SEO. Контекст даст быстрые лиды и окупаемость, а SEO через некоторое время выведет сайт в топ, что позволит перевести бюджеты контекста на другие запросы и расширить охват.
Безусловно, это только пример, который подойдёт в одном случае, но будет нецелесообразен другому бизнесу. Стратегия и приоритеты как по каналам продвижения, так и по запросам – должны подбираться индивидуально, с учётом специфики бизнеса, географии, конкурентного поля и т.д.