Сами согласны,что сменилось название, и что новый бренд "Вкусно и точка", пытается завоевать лояльность ,за счёт смены слоганов. Но Макдональдс в эпоху открытия имел огромные очереди, а со сменой бренда изменил поначалу меню, в котором отсутствовала некоторое время жаренная картошка и полюбившиеся Биг-маки. Поэтому была волна хейта в его адрес, даже быстро появились конкуренты в фаст-фуде, типа Бургер-Кинга,где картошка не была убрана из меню,где было подобие Биг-маков. Поэтому любители именно этих традиционных блюд перешли на время в Бургер Кинг, пока Вкусно и точка не поставили оборудование для нарезки картофеля и вновь не ввели его в меню. Позже сделали и с Биг Кингом. И тут же началось склонение бренда- " Грустно и точка", в том числе для получения быстрой узнаваемости.