Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие методы маркетинга наиболее эффективны для работы над положительным имиджем компании?

МаркетингРеклама+3
Артем Клестов
  ·   · 769
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер.  · 28 апр 2023
Мне кажется имидж компании - это отчасти архаизм. Так как у каждой компании есть как плюсы в работе с клиентами, так и минусы. Поэтому, не считаю настолько важным работать над положительным имиджем компании, все равно каждому не угодишь. Можно нанять штат отвечающих на комментарии сотрудников, но они не приносят прибыли. Репутация у того же Макдональдса зарабатывалась годами на качестве продуктов, технологии быстрого приготовления вкусной и удобной для быстрого перекуса еды. А пришли санкции, и что был Макдональс, что не было. Всех заставили сменить название бренда. Так что на крайний случай вариант я вам подсказала.
Есть возражение )) Макдональдс, как одна из ведущих мировых сетей быстрого питания, все-таки создали себе... Читать дальше
Маркетолог, контент-менеджер  · 28 апр 2023  · altcraft.com/ru
Существует большое количество методов маркетинга для работы над положительным имиджем компании. Но стоит помнить, что во всём важен комплексный подход. Вот самые распространённые методы:  1. Создание фирменного стиля (логотип... Читать далее
1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 4 мая 2023  · aksanov.digital
Существует несколько методов маркетинга, которые могут помочь в работе над положительным имиджем компании: 1. Реклама: Реклама является одним из самых распространенных способов продвижения продуктов или услуг компании и может... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО...  · 24 апр 2023
Положительный имидж компании формируется за счёт уважительного отношения к своим клиентам как существующим, так и потенциальным. Можно в рекламных роликах нарисовать абсолютно любую фантазию, но отношение к клиенту показывает... Читать далее
1 эксперт согласен