Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие стратегии маркетинга помогают установить долгосрочные отношения с клиентами?

МаркетингРеклама+3
Артем Клестов
  ·   · 864
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 27 апр 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Долгосрочные отношения с клиентом установить может  продукт и сервис высокого качества. Если этого нет, тто никакая стратегия не поможет.
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1 эксперт согласен
Все верно, в разных стратегиях продукт и сервис могут меняться местами, Но всегда работают создавая синергию.
Есть возражение )) 1. В моем доме помещение на первом этаже арендуют примерно 8 собственников бизнесов - небольшие лавочки от разливного пива до колбас и молочки местного производителя. Вечерами там всегда очереди, при этом вы не можете выбрать продукт, его вам выдает продавец за прилавком. Вы не можете потрогать овощи перед покупкой, только взглянуть на них через стекло. Очередь до 8 человек и второй кассы нет. Так в каждой лавочке. Это явно не сервис высшего качества. Но народ стоит толпами ежедневно.
  1. Есть сети магазинов, не рассчитанных на продукты высокого качества. Например, Светофор. Тем не менее, у них есть целевой клиент, который является постоянным. Получается, дело не всегда в высоком качестве продуктов и сервиса ))
@Артем Клестов, позвольте не согласиться. Дело в качестве продукта даже в Светофоре. Для ЦА Светофора качественный продукт именно тот, который продает Светофор, но для ЦА Азбуки Вкуса качеством является совершенно другой продукт. Просто у каждой ЦА свое понимание "качества продукта". 
Например для алкоголика, если это какой-нибудь спирт от которого нельзя умереть-это норм, а если это самая дешевая водка из магазина-это уже супер и это качество. А для другого человека, который разбирается в алкоголе, может Macallan 25 летней выдержки иметь "не те нотки…" потому что  у него другое понимание качества. 
Так же и у людей, что стоят в очереди в лавочках. У них либо понимание качества подходит под те продукты, что в этих лавочках продают, либо они готовы чуть понизить свои требования к качеству в обмен на экономию времени (далеко не ходить) или вообще отсутствие альтернативы. Но тут опять же надо понимать, что если бы для них понятие "качество" было бы  совсем другим, они бы ходили в дальние магазины или в отсутствии альтернативы не покупали бы тогда вообще ничего. 
Так что в любом случае- вопрос качества, просто у каждого -это свое значение. И как только тот же Светофор понизит уровень уже своей планки , то их покупатель не будет к ним ходить, т.к. в их понимании-это уже будет не того качества продукт. К ним пойдут те, для кого качество - это "хотя бы не этиловый спирт..":)
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 4 мая 2023  · aksanov.digital
Существует несколько стратегий маркетинга, которые помогают установить долгосрочные отношения с клиентами: 1. Предоставление высококачественного продукта или услуги: Качество продукта или услуги является ключевым фактором... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov