@Артем Клестов, позвольте не согласиться. Дело в качестве продукта даже в Светофоре. Для ЦА Светофора качественный продукт именно тот, который продает Светофор, но для ЦА Азбуки Вкуса качеством является совершенно другой продукт. Просто у каждой ЦА свое понимание "качества продукта".
Например для алкоголика, если это какой-нибудь спирт от которого нельзя умереть-это норм, а если это самая дешевая водка из магазина-это уже супер и это качество. А для другого человека, который разбирается в алкоголе, может Macallan 25 летней выдержки иметь "не те нотки…" потому что у него другое понимание качества.
Так же и у людей, что стоят в очереди в лавочках. У них либо понимание качества подходит под те продукты, что в этих лавочках продают, либо они готовы чуть понизить свои требования к качеству в обмен на экономию времени (далеко не ходить) или вообще отсутствие альтернативы. Но тут опять же надо понимать, что если бы для них понятие "качество" было бы совсем другим, они бы ходили в дальние магазины или в отсутствии альтернативы не покупали бы тогда вообще ничего.
Так что в любом случае- вопрос качества, просто у каждого -это свое значение. И как только тот же Светофор понизит уровень уже своей планки , то их покупатель не будет к ним ходить, т.к. в их понимании-это уже будет не того качества продукт. К ним пойдут те, для кого качество - это "хотя бы не этиловый спирт..":)