Многое зависит от вашего бюджета, который вы готовы вложить в продвижение. Некоторое количество клиентов можно найти на досках объявлений, но там достаточно большая конкуренция в большинстве случаев.
Социальные сети хорошо заходят в тематике "Муж на час". Если вы оказываете услуги широкого профиля (от замены лампочек, до установки кранов и т.д.).
Точно хороший результат сможете получить в том случае, если сделаете хороший лендинг и тонко настроите контекстную рекламу в Яндексе. Но! Тут нужно быть очень внимательным, т.к. при неправильной настройке тут можно слить моментально практически любой бюджет в пустоту.
Используйте возможности кросс-маркетинга. Например, если у вас есть знакомые мастера, которая не являются вашими конкурентами. Например, они делают кухни на заказ, а вы готовы установить розетки и т.д., то можете наладить с ними партнерские отношения. Можно сделать двойные визитки, где на одной стороне ваши контакты, а на другой их контакты.
Ваш партнер дает свою визитку своим клиентам, вы раздаете своим. Очень выгодный обмен получается.
Яндекс услуги периодически показывают себя довольно неплохо, но там лучше тоже рассчитывать на платное продвижение.
Проработайте систему скидок для постоянных клиентов, чтобы им было выгодно постоянно обращаться только к вам.
Дополнительно можно делиться процентом от своей прибыли в том случае, если кто-то вас рекомендует. Для этого можно сделать специальные купоны, которые так же сможете отдаваться клиентам. Случится что-то у их родственников - они отдадут им этот купон.
Можете сделать дополнительно наклейку на свое рабочее авто. Получите пассивную рекламу, которая будет постоянно работать на вас. Много клиентов это не даст, но тут разовый расход на заказ наклейки, а после пожизненная польза.