Из количества часов, которые нужно будет затратить на настройку и поддержание работы Рекламы.
Сейчас идет постоянная смена условий работы, добавляются новые возможности и уходят старые. Поэтому рекламу нужно постоянно поддерживать в актуальном состоянии.
Еще на цену работы влияет общая сложность работы с конкретным проектом. Есть темы вообще крайне сложные для продвижения в Директе или просто сильно перегретые.
В настройку рекламы обычно входит не только и не столько семантика настройка нужных "кнопочек", но и маркетинг, раработка стратегии показов. Т.е. найти нужные заголовки и креативы, подцепить нужные слои вороки (кому и что будем показывать), придумать УТП и, часто, сделать запоминающиеся видео-креативы в конструкторе. Еще есть юзабилити сайта и настройка целей работы рекламы.
Возможно я что-то пропустила, коллеги добавят.