Дисклеймер: при моём ответе может показаться, что я защищаю «успешный успех», но на самом деле просто разбираю подход и почему он может работать.
Почему истории «успешного успеха» работают?
Потому что это истории. А в историях есть герой, который сталкивается с проблемами, находит инструмент или способ решения и в конце побеждает.
Герой — это целевая аудитория. Простой парень из глубинки, девушка, которая переехала в миллионик или другой образ, который нужно охватить истории или выделить из общей массы.
Проблема — должна быть узнаваемой. Неожиданно сломалась машина, не получается добиться успеха, нет признания или другая ситуация. Важно, чтобы проблема была соизмерима с героем и тем, чтобы она была реалистичной и правдивой.
Инструмент — простой и понятный. Надо делать одно приседание, поднимать бровь вверх или заплатить за знание. Инструмент доступный и также понятный.
Образ успеха по итогу, который нравится и желаем аудиторию.
Следовательно, если выполнять каждый пункт, можно составить такую историю «успешного успеха» для любой ситуации. Такие истории ещё работают, потому что они созвучны с целевой аудиторией и её проблемой и дают сразу инструменты решения. А дальше уже начинаются эмоции, преувеличивание финального успеха и остальное. Это уже каждый делает сам как ему нравится больше.