Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Самые неудобные и сложные сферы деятельности для создания рекламных кампаний?
Большинство ответов могут быть весьма субъективными, т.к. все мы имеем разный разный опыт, поэтому прошу описать в ответе не только сферу деятельности, но и сложности, с которыми вы сталкивались.
Для меня самые сложные — это серые темы. Форекс, крипто. Так как качественный целевой трафик искать крайне проблематично и цена лида всегда высокая. При этом отдача инвестиций в рекламу может быть ооочень растянута по времени. Грубо говоря, сегодня слил 1000$ на рекламу и не известно, когда она вернется, и вернется ли вообще.
В контексте тематики запрещены (точнее не совсем, но фактически запрещены), да и цена клика космическая. Приходится искать в Telegram-каналах, пушах, заниматься SEO. Это все долгий и зачастую неблагодарный труд) Люблю контекст.
Бывает, рекламные кампании под Google настраивать просто ад и кошмар. Потому что идиотская система модерации может на автопилоте тебе забанить ни за что ни про что все на свете и бегай потом за ними, доказывай, что ты не верблюд и это у них система кривая. Даже в совершенно легитимных тематиках такое бывает.
Как-то рекламировал магазин часов, словил бан за то, что это якобы реплики, а реклама реплик в Google запрещена. Хотя это были просто китайские часы под своим брендом, никакая не реплика. Сколько они моей крови тогда попили… и объясни это все еще клиенту. Но разбанили.
Форекс, криптовалюты, трейдинг. Прогнозы, аналитика, новости в мире финансовПерейти на profitov.net
20 лет в маркетинге и продажах, практика в... · 20 мар 2023
Добрый день, одной из самых сложных аудиторий считается, та у которой нет средств на покупку вашего продукта.
Следовательно покупку должен кто-то субсидировать. Вот мы имеем уже два продукта, которые нужно продать.
Давайте... Читать далее
Любые интимные сферы, например секс-игрушки. Вот именно, субъективность восприятия опытного пользователя, а также возможные стеснения неопытных пользователей